Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Суббота, 27.04.2024, 01:08
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ 

 управления образования администрации 

 Советского муниципального района 

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Особенности современного урока в рамках введения ФГОС, методы, технологии и формы организации УП [6]
Освоение современных педагогических технологий как одно из условий реализации ФГОС [9]
Совместная деятельность учителя и ученика при организации урочной и внеурочной деятельности [6]
Особенности организации внеурочной деятельности при реализации ФГОС [9]
Инновационная и экспериментальная деятельность педагога в условиях реализации ФГОС [2]
Контрольно-оценочная деятельность учащихся и учителя [2]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 4
    Гостей: 4
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Online-педсовет » Совместная деятельность учителя и ученика при организации урочной и внеурочной деятельности

    Никушина Н.В., ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    Можно сказать что, урочные и внеурочные занятия школьников в педагогическом процессе генетически взаимосвязаны и взаимозависимы. Взаимосвязь урочной и внеурочной деятельности педагогов и школьников позволяет успешно интегрировать различные виды и формы нормативных и самодеятельных занятий, изобретаемых участниками педагогического процесса (как в содружестве, так и индивидуально).
    Внеурочная деятельность — это отнюдь не механическая добавка к основному общему образованию, призванная компенсировать недостатки работы с отстающими или одарёнными детьми. Главное при этом — осуществить взаимосвязь и преемственность общего и дополнительного образования как механизма обеспечения полноты и цельности образования.

    Урочная и внеурочная деятельность взаимно дополняют друг друга

    Урочная деятельность

    Построение научно-рациональной картины мира и способов нормативно целесообразной деятельности.
    Усвоение предметных знаний и способов их употребления. Освоение общеучебных умений и навыков, как универсальных способов деятельности и познания.
    Освоение возрастного нормативного пространства.
    Социализация детей, формирование социально-адаптированной личности
    Опора на общечеловеческий опыт познания.
    Адаптирующее и корректирующее образование

    Внеурочная деятельность

    Раскрытие ценностно-смысловых компонентов этого мира и развитие самодеятельности детей.
    Раскрытие личных интересов и склонностей, где учебные предметы -лишь одно из средств раскрытия
    Построение пространства саморазвития.
    Индивидуализация, «выращивание» свободной, самобытной личности.
    Опора на личный опыт практической жизнедеятельности ребенка
    Развивающее и реабилитирующее образование
    Категория: Совместная деятельность учителя и ученика при организации урочной и внеурочной деятельности | Добавил: Fedorova (27.10.2014)
    Просмотров: 1026 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 2
    2 tandin  
    Полностью согласна с Надеждой Васильевной. Внеурочная деятельность позволяет раскрыть ребёнку личные интересы и склонности, организовать пространство для саморазвития.

    1 Galina7661  
    Совершенно согласна с Надеждой Васильевной! Ещё до введения ФГОС все наши проекты и исследования проводились в рамках внеурочной деятельности ( "Моя родословная", "История нашего села" и др.)
    Матюшкина О.В.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]