Без
преувеличения, задачи государственной важности решает современное учительство,
наделённое огромной ответственностью за образование и развитие юных поколений
россиян. Сегодня учитель - проводник модернизации системы образования, от него
зависит успешность реализации многих федеральных и региональных проектов. За
ним, педагогом и творцом, наша новая российская школа, наши талантливые и
одаренные дети…
Работа с
одарёнными детьми необходима, дабы развивать способности ребенка. На мой
взгляд, работа с такими детьми всегда проводилась и проводится по-особому, а
именно индивидуально с каждым. В этом случае учитель, зная, что и как нужно
делать подбирает такие задания и формы, которые заинтересуют именно этого
ученика, помогут вызвать и
...
Читать дальше »
|
В целях выявления творческих особенностей и приобретения практического опыта участия в коммуникативных проектах «Современные подходы к обучению и воспитанию детей с ограниченными возможностями здоровья» проводится I межмуниципальный конкурс творческих работ «Всех любимей и роднее – это мамочка моя!», посвященный Международному Женскому Дню 8 Марта в сроки с 1 по 18 марта2012 г. Работы участников
...
Читать дальше »
Категория:
Конкурсы
|
Просмотров:
1742
|
Добавил:
rrr0901
|
Дата:
12.03.2012
|
|
В целях развития интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка младшего школьного возраста, выявления более успешного опыта организации работы с детьми, имеющими повышенную учебную мотивацию, поддержки и поощрения учащихся, их руководителей и ОУ, занимающихся исследовательской и проектной деятельностью "Информационно-методический отдел" совместно с творческой группой профессионального развития учителей начальных классов проводит III муниципальный конкурс исследовательских работ и творческих проектов младших школьников «Я познаю мир».
...
Читать дальше »
Категория:
Конкурсы
|
Просмотров:
817
|
Добавил:
rrr0901
|
Дата:
12.03.2012
|
|
Как сделать процесс обучения доступным, увлекательным,
эффективным? Что мы должны сформировать у учащихся, над какими компетенциями
работать? На эти вопросы отвечает учитель, готовя каждый свой урок. Это заставляет
его искать оптимальные формы, методы, приемы обучения. В рамках второго этапа
...
Читать дальше »
| |