Пятница, 22.11.2024, 06:05
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Официальные выступления [331]
Изучение деятельности образовательных учреждений [418]
Год семьи [23]
80 лет Великой Победе [1]
Земский учитель [16]
Наши успехи [270]
Национальный проект «Образование» [235]
Для Вас, родители [154]
Целевое обучение [10]
Разговоры о важном [34]
Движение первых [50]
Питание обучающихся [103]
Десятилетие детства [36]
Культурный дневник школьника [29]
Культурный дневник дошкольника [6]
Сертификат дополнительного образования [64]
Совет отцов [17]
Финансово-хозяйственная деятельность [7]
Муниципальный опорный центр [3]
Муниципальный консультационный центр [3]
Новости из образовательных учреждений [516]
Государственная аттестация обучающихся [721]
Электронные услуги [108]
ФГОС [95]
Независимая оценка качества образовательных услуг [357]
Оценка механизмов управления качеством образования [49]
Иду на урок [4]
Методические рекомендации [149]
Аттестация педагогических и руководящих работников [107]
Курсы повышения квалификации [81]
Творческие группы профессионального развития [540]
Инновационная деятельность [245]
Семинары и конференции [448]
Августовский педсовет [170]
Педагог. Как много смысла в этом слове [14]
Конкурсы [699]
Флагманы образования. Муниципалитет [17]
Конкурс - площадка обмена опытом и поиска единомышленников для управленцев муниципальных систем образования.
Учитель года [396]
Всё о конкурсе педагогического мастерства
Воспитатель года [147]
Педагогический дебют [129]
Лучший ученический класс [83]
Самый классный классный [130]
О конкурсе "Самый классный классный"
Олимпиады [613]
Научная конференция учащихся [147]
Духовность и современность [544]
Модернизация общего образования [161]
о реализации проекта Модернизация общего образования
Модернизация дошкольного образования и ФГОС [56]
Экспертный совет по информатизации [24]
информация об Экспертном совете и его мероприятиях
Цифровизация образования [323]
Дистанционное обучение [208]
Интернет-олимпиады [104]
Лето [246]
Здоровый образ жизни [147]
Билет в будущее [182]
Профилактика правонарушений [103]
Безопасность в образовательных учреждениях [326]
Психологическая служба [155]
ГТО [129]
Спорт [207]
Защита прав участников образовательного процесса [336]
Школа в режиме развития [13]
Юбилеи и праздники [615]
50 лет Советскому району [10]
80 лет Саратовской области [43]
Библиотечное дело [75]
Год педагога и наставника [38]
Год культурного наследия народов [5]
Год науки и технологий [22]
Год добровольца (волонтера) [30]
Год памяти и славы [101]
Год театра [12]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Март 2012  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031
    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0
    Главная » 2012 » Март » 12 » Как сделать процесс обучения доступным, увлекательным, эффективным?
    Как сделать процесс обучения доступным, увлекательным, эффективным?
    10:25

    Как сделать процесс обучения доступным, увлекательным, эффективным? Что мы должны сформировать у учащихся, над какими компетенциями работать? На эти вопросы отвечает учитель, готовя каждый свой урок. Это заставляет его искать оптимальные формы, методы, приемы обучения.

    В рамках второго этапа Дней педагогического мастерства учителей предметов гуманитарного цикла «Формула успеха» в СОШ № 2 р.п. Степное прошли открытые уроки.

    На уроке литературы в 7А классе «Уметь любить человека», который прошел 28 февраля 2012 года в рамках муниципальных Дней педагогического мастерства,  учителю МБОУ-СОШ р.п. Пушкино Л.В. Лебедевой удалось создать  атмосферу,  которая   стимулировала творческое саморазвитие личности семиклассников.

     Любовь Васильевна  использовала яркий дидактический материал, мультимедийные средства. Изучение учебного материала логично выстроено и направлено на достижение целей и задач  урока. Речь учителя эмоциональна и выразительна, она умело вовлекла учащихся в изучение содержания учебного материала. Учащиеся  вместе с героями рассказа  А. Платонова «Юшка» пытались понять, можно ли научиться любить человека.  Не случайно эпиграфом урока стали слова Ф. Тютчева «Нам жизнь дана, чтобы любить…».  Любовь Васильевна  стремилась оценить реальное продвижение каждого ученика, поощряла и поддерживала минимальные успехи. Большое внимание уделялось работе по расширению осведомленности учащихся,  их речевому развитию, умению логически мыслить, аргументировано высказывать свои мысли.

    Особенностью преподавания литературы является нравственная и мировоззренческая составляющая урока, что  требует от педагога особого внимания к состоянию эмоциональной сферы ребенка, умения вызвать эмоциональный отклик в его душе, способность  сочувствовать, сопереживать.  Урок Любови Васильевны вызвал радость и удовольствие от общения и творчества не только учащихся, но и коллег, присутствующих на уроке.

    В этот же день учащиеся 7Б класса вместе с учителем русского языка и литературы  МБОУ-ООШ с. Пионерское  Сатвалдиевой Е.И. отправились в увлекательное виртуальное путешествие в «Город  глаголов». На уроке  использовались  разнообразные методы, формы и приемы обучения, повышающие степень активности учащихся в учебном процессе. Учитель эффективно сочетал репродуктивную и проблемную формы обучения, учил детей работать по правилу и творчески. Большое внимание Елена Ильинична уделила работе по развитию речи учащихся, навыков чтения, письма, формированию понятийного аппарата. Смена видов деятельности, учет времени активного внимания, использование различных видов памяти, использование здоровьесберегающих и информационно – коммуникационных технологий позволили учителю  создать благоприятный психологический климат на уроке. На этапе рефлексии  каждый учащийся создал синквейн  по теме урока, и  присутствующие убедились, что  тема  урока была интересна детям, они многое узнали, повторили на уроке,  цели урока достигнуты. 

    Категория: Семинары и конференции | Просмотров: 780 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 5.0/1 |

    Всего комментариев: 0

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]