Воскресенье, 03.12.2023, 02:37 Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛуправления образования администрацииСоветского муниципального районаСаратовской области | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
| Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС![]() Все желающие принять участие в Интернет-семинаре должны внести запись об участии в таблицу самозаписи и следить за анонсами на нашем сайте. Приказ от 14.11.2016 № 365 О проведении Интернет-семинара по программе «Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС»
Приказ № 407 от 12.11.2015 О проведении Интернет-семинара по программе «Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС» Идея и авторство: КГAОУ ДОВ "Камчатский институт повышения квалификации педагогических кадров" Ведущие:
Цель: формирование готовности педагогов к применению в образовательном процессе веб-квестов для активизации познавательной деятельности школьников с использованием ЭОР и сервисов web2.0 в условиях реализации ФГОС. Задачи:
По окончании Интернет-семинара слушатели Узнают:
Смогут научиться:
Аннотация Интернет-семинара: Глобальная информатизация общества ставит перед системой образования проблему подготовки подрастающего поколения к самостоятельному принятию решений и ответственному действию, к жизни и профессиональной деятельности в высокоразвитой информационной среде, эффективному использованию ее возможностей и защиты от негативных воздействий. Обучение в школе должно обеспечить формирование у обучающихся информационной компетенции, знаний и умений, способов информационной деятельности, которые потребуются им в будущем. Формирование навыков информационной деятельности – задача не только содержания образования, сколько используемых технологий обучения. Одна из них – технология веб-квестов. Целевая аудитория: педагоги образовательных учреждений.
Список участников Интернет-семинара - САМОКОНТРОЛЬ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ (после выполнения задания, отметьте его выполнение) Этапы проведения:
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||