Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Пятница, 20.12.2024, 05:22
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Пётр I Великий [16]
День науки [17]
"Теремок" [16]
Во сколько раз больше, во сколько раз меньше [13]
Начало правления Ивана Грозного [13]
Фосфор и его свойства [15]
Понятие объёма. Объем параллелепипеда [19]
Арифметическая и геометрическая прогрессия [8]
Учим математику [16]
Масленица [13]
Птицы зимой [19]
На благо нам обращено, Всех проводов “величество” [19]
Понятие обыкновенной дроби [19]
Изучение элементов баскетбола и волейбола [16]
Зимние забавы эстафеты на лыжах, попеременный двухшажный ход [7]
Закон Паскаля. Давление в жидкости и газе [19]
Счастье в сирени живет [10]
Сложение и вычитание [12]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 14
    Гостей: 14
    Пользователей: 0

    Фотоальбом

    Главная » Фотоальбом » «Урока чудные мгновенья 2018» » Закон Паскаля. Давление в жидкости и газе
    Тип: урок открытия новых знаний. Цель: сформировать представления о механизме передачи давления жидкостями и газами, усвоить закон Паскаля; понять принцип распределения давления. Задачи: Образовательная: сформировать умение теоретически обосновывать явления, происходящие в жидкостях и газах; на основе опыта раскрыть физическое содержание закона Паскаля. Развивающая: установить причинно следственные связи в изучаемом материале: подвижность частиц жидкости и газа – удары частиц друг о друга и о стенки сосуда – передача давления жидкостью и газом. Воспитательная: показать роль физического эксперимента в физике в целях развития научного мировоззрения учащихся.

    Фотографий в альбоме: 19