Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 19.11.2024, 09:24
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Пётр I Великий [16]
День науки [17]
"Теремок" [16]
Во сколько раз больше, во сколько раз меньше [13]
Начало правления Ивана Грозного [13]
Фосфор и его свойства [15]
Понятие объёма. Объем параллелепипеда [19]
Арифметическая и геометрическая прогрессия [8]
Учим математику [16]
Масленица [13]
Птицы зимой [19]
На благо нам обращено, Всех проводов “величество” [19]
Понятие обыкновенной дроби [19]
Изучение элементов баскетбола и волейбола [16]
Зимние забавы эстафеты на лыжах, попеременный двухшажный ход [7]
Закон Паскаля. Давление в жидкости и газе [19]
Счастье в сирени живет [10]
Сложение и вычитание [12]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 67
    Гостей: 67
    Пользователей: 0

    Фотоальбом

    Главная » Фотоальбом » «Урока чудные мгновенья 2018» » Фосфор и его свойства
    Цель урока: Познакомить учащихся с историей открытия фосфора, его аллотропными модификациями и химическими свойствами, рассмотреть соединения фосфора, значение фосфора. Задачи: 1. Образовательные: способствовать формированию у учащихся представления о фосфоре как о наиболее активном неметалле; повторить и закрепить понятие аллотропии, умение расставлять коэффициенты методом электронного баланса. 2. Развивающие: содействовать развитию у учащихся исследовательских умений в процессе обучения в сотрудничестве, развивать познавательный интерес, используя в содержании урока элементов новизны знаний и умений, устанавливая причинно-следственные связи. 3. Воспитательные: способствовать созданию условий для самореализации личности, для взаимопомощи и индивидуальной ответственности каждого в группе, поддерживать интерес к изучению химии через самостоятельную работу, воспитывать сотрудничество, продолжить формирование культуры общения и коммуникативных умений учащихся. Оборудование и реактив...

    Фотографий в альбоме: 15