Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 19.11.2024, 09:26
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Пётр I Великий [16]
День науки [17]
"Теремок" [16]
Во сколько раз больше, во сколько раз меньше [13]
Начало правления Ивана Грозного [13]
Фосфор и его свойства [15]
Понятие объёма. Объем параллелепипеда [19]
Арифметическая и геометрическая прогрессия [8]
Учим математику [16]
Масленица [13]
Птицы зимой [19]
На благо нам обращено, Всех проводов “величество” [19]
Понятие обыкновенной дроби [19]
Изучение элементов баскетбола и волейбола [16]
Зимние забавы эстафеты на лыжах, попеременный двухшажный ход [7]
Закон Паскаля. Давление в жидкости и газе [19]
Счастье в сирени живет [10]
Сложение и вычитание [12]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 64
    Гостей: 64
    Пользователей: 0

    Фотоальбом

    Главная » Фотоальбом » «Урока чудные мгновенья 2018» » Учим математику
    Цели урока: Личностные –развивать у учащихся самоопределение и смыслообразование; интерес к математике; такие качества личности, как внимательность, трудолюбие, старательность; Метапредметные – познавательные: развивать умения сравнивать, анализировать, синтезировать, обобщать, моделировать; использовать знаково-символические средства; ставить и формулировать проблему ; строить логическую цепь рассуждений; – регулятивные: планировать свою учебную деятельность; выполнять пробное учебное действие; фиксировать индивидуальные затруднения в пробном учебном действии; контролировать и оценивать учебные действия; развивать волевую саморегуляцию в ситуации затруднения; – коммуникативные: использовать математическую речь для решения коммуникативных задач; вести диалог с учителем и сверстниками; аргументировать и доказывать своё мнение. Предметные – научить сравнивать многозначные числа; актуализировать знания о записи многозначных чисел и их названиях; совершенствовать умение определять коли...

    Фотографий в альбоме: 16