Четверг, 19.12.2024, 15:01
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Официальные выступления [331]
Изучение деятельности образовательных учреждений [419]
Решаем вместе [14]
Год семьи [24]
80 лет Великой Победе [1]
Земский учитель [16]
Наши успехи [271]
Национальный проект «Образование» [226]
Для Вас, родители [155]
Целевое обучение [11]
Разговоры о важном [34]
Движение первых [50]
Питание обучающихся [107]
Десятилетие детства [36]
Культурный дневник школьника [29]
Культурный дневник дошкольника [6]
Сертификат дополнительного образования [64]
Совет отцов [17]
Финансово-хозяйственная деятельность [7]
Муниципальный опорный центр [3]
Муниципальный консультационный центр [3]
Новости из образовательных учреждений [516]
Государственная аттестация обучающихся [727]
Электронные услуги [108]
ФГОС [95]
Независимая оценка качества образовательных услуг [357]
Оценка механизмов управления качеством образования [49]
Иду на урок [4]
Методические рекомендации [149]
Аттестация педагогических и руководящих работников [107]
Курсы повышения квалификации [81]
Творческие группы профессионального развития [538]
Инновационная деятельность [245]
Семинары и конференции [450]
Августовский педсовет [170]
Педагог. Как много смысла в этом слове [14]
Конкурсы [701]
Флагманы образования. Муниципалитет [17]
Конкурс - площадка обмена опытом и поиска единомышленников для управленцев муниципальных систем образования.
Учитель года [401]
Всё о конкурсе педагогического мастерства
Воспитатель года [148]
Педагогический дебют [129]
Лучший ученический класс [83]
Самый классный классный [130]
О конкурсе "Самый классный классный"
Олимпиады [614]
Научная конференция учащихся [147]
Духовность и современность [549]
Модернизация общего образования [161]
о реализации проекта Модернизация общего образования
Модернизация дошкольного образования и ФГОС [56]
Экспертный совет по информатизации [24]
информация об Экспертном совете и его мероприятиях
Цифровизация образования [323]
Дистанционное обучение [208]
Интернет-олимпиады [104]
Лето [247]
Здоровый образ жизни [148]
Билет в будущее [185]
Профилактика правонарушений [103]
Безопасность в образовательных учреждениях [330]
Психологическая служба [156]
ГТО [129]
Школьный спортивный клуб [214]
Школьный музей [5]
Школьный театр [8]
Защита прав участников образовательного процесса [341]
Школа в режиме развития [13]
Юбилеи и праздники [616]
50 лет Советскому району [10]
80 лет Саратовской области [43]
Библиотечное дело [75]
Год педагога и наставника [38]
Год культурного наследия народов [5]
Год науки и технологий [22]
Год добровольца (волонтера) [30]
Год памяти и славы [101]
Год театра [12]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 12
    Гостей: 12
    Пользователей: 0
    Главная » 2014 » Август » 1 » В рамках подготовки к августовскому педсовету
    В рамках подготовки к августовскому педсовету
    14:38

    Уважаемые коллеги!

    На пленарных и секционных заседаниях, проводимых в рамках августовских педагогических совещаний 2014 года, рекомендуем использовать материалы Министерства образования и науки РФ:

    1. Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования (2013-02020 годы)»  http://минобрнауки.рф/пресс-центр/4200
    2. Публичная декларация целей и задач Минобрнауки России http://минобрнауки.рф/пресс-центр/4201
    3. План деятельности Министерства образования и науки Российской Федерации на 2013-2018 годы http://минобрнауки.рф/пресс-центр/4205

    Рекомендуемые формы проведения совещания.

    В целях эффективности августовских педагогических конференций работников образования рекомендуется проводить:

    • семинары,
    • круглые столы,
    • педагогические студии,
    • гостиные,
    • интернет-форумы и интернет-конференции,
    • презентации публичных докладов о состоянии и результатах развития  муниципальных систем образования;
    • проектные семинары,
    • деловые игры и другие формы организации обсуждений по направлениям национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», значимым ее аспектам для конкретного муниципального района.

    Для обсуждения проблем в процессе проведения августовских педагогических совещаний на отдельных секциях предлагаем обсудить предложенные ниже вопросы.

    1. Система оценки качества общего образования: основные подходы, процедуры и инструменты.

    • Мониторинг качества образования в условиях введения и реализации ФГОС общего образования.
    • Государственная итоговая аттестация (ОГЭ и ЕГЭ) как технология оценки качества общего образования.
    • Региональный и муниципальный мониторинги: способы и средства представления и использования результатов для оценки качества общего образования в Саратовской области и принятия управленческих решений.
    • Внутренний мониторинг качества образования: модели, опыт и особенности развития систем управления качеством в общеобразовательных учреждениях.

    2. Обеспечение права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов.

    • Современные тенденции в сфере образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов.
    • Развитие специального коррекционного и инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов как механизм реализации Федеральных государственных образовательных стандартов.
    • Интеграция основного и коррекционного образования на основе «Закона об образовании в РФ».
    • Межведомственный характер социально-педагогического партнёрства учреждений общего, дополнительного и специального образования как ресурс социализации детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья.

    3. Применение информационно-коммуникационных технологий в сфере образования.

    • Информационная безопасность: защита информации в локальной сети образовательного учреждения и на индивидуальных мобильных устройствах учащихся, взаимодействие с провайдерами.
    • Электронные учебники: проблемы и перспективы.
    • Формирование информационной среды образовательного учреждения, электронный документооборот.
    • ИКТ-компетентность в профессиональном стандарте педагога.
    • Использование BYOD-технологии в обучении.

    4. Внедрение всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне!» в образовательных организациях Саратовской области.

    • Управление реализацией программы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся в образовательных организациях.
    • Обеспечение качества результатов реализации образовательных программ в области физической культуры и спорта в соответствии с современным социальным заказом.
    • Создание условий для внедрения всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «ГТО» в образовательных организациях.

    5. Модернизация системы дополнительного образования детей: проблемы, перспективы, решения.

    • Современные тенденции в сфере дополнительного образования детей.
    • Концепция развития дополнительного образования детей как механизм модернизации системы дополнительного образования.
    • Интеграция основного и дополнительного образования на основе Программы развития воспитательной компоненты в общеобразовательных учреждениях.
    • Межведомственный характер социально-педагогического партнёрства учреждений дополнительного образования как ресурс социализации детей и подростков.

    6. Повышение качества работы дошкольных образовательных организаций.

    • . Способы поддержки детской инициативы.
    • Образовательная среда дошкольной образовательной организации (ДОО) как фактор позитивной социализации ребенка дошкольного возраста.
    • Социальное партнерство ДОО и окружающего сообщества.
    • Электронные пособия в образовательной среде современной ДОО.

    7. Подготовка рабочих кадров и взаимодействие с работодателями в системе среднего профессионального образования.

    • Прикладные аспекты взаимодействия  профессиональных образовательных учреждений и работодателей.
    • Создание профессионально-ориентированной среды  в образовательных учреждениях, организационно-педагогическое сопровождение самоопределения обучающихся.
    • Инновационные подходы к оценке  качества образования.
    • Организационное и методическое обеспечение проведения профориентационной работы в  профессиональных образовательных учреждениях.
    • Повышение уровня профессиональной компетентности педагогических работников системы среднего профессионального образования.

    Рекомендации по предметам.

    Руководителям ТГПР до 2 августа 2014 г. направить на uprobr1@yandex.ru  (Ковалевой Е.Е.) информацию по проведению августовского заседания ТГПР с указанием названия ТГПР, формой, темой и датой проведения.

    Категория: Августовский педсовет | Просмотров: 1821 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 0.0/0 |

    Всего комментариев: 0

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]