Главная » 2015»Сентябрь»14 » Совершенствование педагогических инструментов, ориентированных на достижение нового качества образования
Совершенствование педагогических инструментов, ориентированных на достижение нового качества образования
14:41
На основании приказа Министерства образования Саратовской области от 10.08.2015 № 2372 «Об организации в 2015/2016 учебном году деятельности муниципальных научных лабораторий» и в целях организации научно-исследовательской работы в образовательных учреждениях Советского района на базе МБОУ-СОШ № 1 р.п. Степное создана муниципальная научная лаборатория по направлению «Совершенствование педагогических технологий, ориентированных на достижение нового качества образования».
Цель: формирование готовности педагогических работников школы к самостоятельному проектированию своей профессиональной деятельности в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения, формирование у преподавателей высоких профессиональных идеалов, методических навыков, потребности в постоянном саморазвитии и самосовершенствовании.
Задачи:
формирование установки на творческую деятельность педагогических работников, развитие мотивации к творческому росту;
стимулирование стремления к самосовершенствованию;
изучение и раскрытие индивидуальных способностей и возможностей каждого ребенка интересов, склонностей, способностей учащихся;
развитие навыков рефлексии, формирование умений анализировать собственные интересы, склонности, потребности и соотносить их с имеющимися возможностями;
создание ситуации успеха для каждого ученика, повышение самооценки и уверенности в собственных возможностях;
формирование ценностного отношения к процессу участия в учебной деятельности или творческой работе, а не к его результату;
содействие успешной социализации учащихся.
Основные направления работы муниципальной научной лаборатории:
внедрение интерактивных технологий в образовательное пространство школы;
изучение необходимых условий для достижения положительного результата работы педагогического и ученического коллективов;
проектно – исследовательская деятельность как средство формирования ключевых компетенций учащихся.