Вторник, 19.11.2024, 11:12
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Официальные выступления [331]
Изучение деятельности образовательных учреждений [418]
Год семьи [23]
Земский учитель [16]
Наши успехи [268]
Национальный проект «Образование» [235]
Для Вас, родители [154]
Целевое обучение [10]
Разговоры о важном [34]
Движение первых [50]
Питание обучающихся [103]
Десятилетие детства [36]
Культурный дневник школьника [29]
Культурный дневник дошкольника [6]
Сертификат дополнительного образования [64]
Совет отцов [17]
Финансово-хозяйственная деятельность [7]
Муниципальный опорный центр [3]
Муниципальный консультационный центр [3]
Новости из образовательных учреждений [515]
Государственная аттестация обучающихся [720]
Электронные услуги [108]
ФГОС [95]
Независимая оценка качества образовательных услуг [356]
Оценка механизмов управления качеством образования [49]
Иду на урок [4]
Методические рекомендации [149]
Аттестация педагогических и руководящих работников [107]
Курсы повышения квалификации [81]
Творческие группы профессионального развития [540]
Инновационная деятельность [244]
Семинары и конференции [447]
Августовский педсовет [170]
Педагог. Как много смысла в этом слове [14]
Конкурсы [699]
Флагманы образования. Муниципалитет [17]
Конкурс - площадка обмена опытом и поиска единомышленников для управленцев муниципальных систем образования.
Учитель года [396]
Всё о конкурсе педагогического мастерства
Воспитатель года [146]
Педагогический дебют [129]
Лучший ученический класс [83]
Самый классный классный [129]
О конкурсе "Самый классный классный"
Олимпиады [613]
Научная конференция учащихся [147]
Духовность и современность [544]
Модернизация общего образования [161]
о реализации проекта Модернизация общего образования
Модернизация дошкольного образования и ФГОС [56]
Экспертный совет по информатизации [24]
информация об Экспертном совете и его мероприятиях
Цифровизация образования [323]
Дистанционное обучение [208]
Интернет-олимпиады [104]
Лето [246]
Здоровый образ жизни [147]
Билет в будущее [182]
Профилактика правонарушений [103]
Безопасность в образовательных учреждениях [326]
Психологическая служба [153]
ГТО [129]
Спорт [207]
Защита прав участников образовательного процесса [335]
Школа в режиме развития [13]
Юбилеи и праздники [615]
50 лет Советскому району [10]
80 лет Саратовской области [43]
Библиотечное дело [75]
Год педагога и наставника [38]
Год культурного наследия народов [5]
Год науки и технологий [22]
Год добровольца (волонтера) [30]
Год памяти и славы [101]
Год театра [12]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 24
    Гостей: 24
    Пользователей: 0
    Главная » 2019 » Июль » 8 » РОСОБРНАДЗОР И ВСЕРОССИЙСКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОБРАНИЕ ОБСУДИЛИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЕГЭ
    РОСОБРНАДЗОР И ВСЕРОССИЙСКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОБРАНИЕ ОБСУДИЛИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЕГЭ
    01:48

    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки и Всероссийское педагогическое собрание провели круглый стол «ЕГЭ-2019: анализ итогов и пути совершенствования», в ходе которого обсудили перспективы развития и цифровизации единого государственного экзамена (ЕГЭ) и основного государственного экзамена (ОГЭ). 

    «Как и любая процедура, ЕГЭ будет совершенствоваться, и Рособрнадзор работает в этом направлении, всесторонне обсуждая новые подходы и соответствующие нормативные акты», - заявила, открывая круглый стол, замруководителя Рособрнадзора Светлана Кочетова. 

    Председатель Всероссийского педагогического собрания Валентина Иванова отметила, что ЕГЭ, как инструмент независимой оценки знаний выпускников, сыграл положительную роль в повышении качества образования, что отражают результаты международных сравнительных исследований. По ее словам, сейчас необходимо уделить больше внимания снижению психологической нагрузки на участников экзаменов и широкому информированию общественности об организации ЕГЭ. 

    Участники круглого стола уделили особое внимание перспективам трансформации ЕГЭ с учетом постепенной компьютеризации экзаменов. Они поддержали идею постепенного перехода на компьютерный формат проведения ЕГЭ по всем предметам, развитие технологий передачи контрольных измерительных материалов (КИМ) в пункты проведения экзаменов по специальным выделенным защищенным каналам в день проведения экзамена, разработку технологии автоматической генерации индивидуальных вариантов КИМ из федерального банка заданий. 

    «Что касается цифровизации ЕГЭ, то мы об этом думаем и в этом направлении движемся. Но здесь возникает большое количество вопросов, связанных с каналами связи, обеспечением компьютерной техникой, локальными сетями внутри образовательных организаций. Основная сложность – в готовности всей системы воспринять эти изменения», - прокомментировал обсуждение начальник Управления организации и проведения государственной итоговой аттестации Рособрнадзора Игорь Круглинский. 

    Замдиректора Московского центра качества образования Андрей Постульгин рассказал об опыте внедрения цифровых технологий в ЕГЭ и ОГЭ в Москве. Москвичи могут подать заявление на участие в экзаменах, ознакомиться с результатами и подать апелляцию через Официальный портал мэра и правительства Москвы. В дальнейшем там же появится возможность ознакомиться с результатами экзаменов, итогового собеседования и сочинения за предыдущие годы. 

    Участники дискуссии высказали ряд предложений по совершенствованию ЕГЭ, которые будут обсуждаться со всеми заинтересованными сторонами, в том числе с педагогическим и родительским сообществами.

    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки и Всероссийское педагогическое собрание провели круглый стол «ЕГЭ-2019: анализ итогов и пути совершенствования», в ходе которого обсудили перспективы развития и цифровизации единого государственного экзамена (ЕГЭ) и основного государственного экзамена (ОГЭ).

    Категория: Государственная аттестация обучающихся | Просмотров: 410 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 0.0/0 |

    Всего комментариев: 0

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]