Раньше многие учебники были безликими. Они содержали информацию, которую ребёнок должен был просто усвоить, поднять руку и воспроизвести. Но сегодня так учить невозможно.
Современный учебник должен:
1. Развивать
Мы не рассказываем ребёнку, сколько в современном языке, например, гласных звуков и гласных букв. Мы ставим перед ним вопрос: «Как ты думаешь, чего больше: гласных звуков или гласных букв?» А вопрос, чего больше: согласных звуков или букв, ребёнок задаёт уже сам.
2. Учить задавать вопросы и отвечать на них
Раньше многие учебники были безликими. Они содержали информацию, которую ребёнок должен был просто усвоить, поднять руку и воспроизвести.
Но сегодня так учить невозможно. Сегодня каждый учебник должен быть диало
...
Читать дальше »