В методическом пособии рассматривается модель деятельности педагога в условиях сопровождения учащихся среднего звена школы при реализации новых образовательных стандартов, определяются ценностные ориентиры и содержание универсальных учебных действий, предлагается примерная модель сопровождения учащихся 5-9 классов и диагностическая программа оценки УУД для учащихся 5 классов.
Теоретико-методологический подход и педагогические принципы реализации ФГОС ООО (часть 1) представлены доцентом кафедры педагогики, к.п.н. Эргле Е.В. Методические разработки оценки универсальных учебных действий в условиях образовательного учреждения (часть 2, 3) подготовлены руководителем центра практической психологии кафедры социологии и психологии Серякиной А.В.
Дидактические материалы модели психолого-педагогического сопровождения ФГОС (части 3, 4) подготовлены экспертами региональной рабочей группы: Багдасаровой Н.А., Больбот Т.Л., Бригадиренко Н.В., Вершининой Л.А., Волковой Э.А., Еськиной Е. С., Клащус Н. Г., Семеновой Т.П., Цымбаловой Н.К., Штейнберг Э.И.
Сборник адресован руководителям образовательных учреждений, учителям, психологам системы образования, а также всем тем, кто интересуется происходящими в системе образования изменениями.
|