Участники конкурса выполнили два конкурсных задания.
Они размещали на личном интернет-сайте, блоге и т. п. учебные, методические и (или) иные авторские разработки, отражающие инновационный опыт работы и демонстрирующие качество представления образовательной информации в сети интернет.
Они самопрезентовались: за коротенькие 10 минут участники рассказали о себе, об особенностях своей работы, раскрыли свои личные качества, представили свое хобби.
И вот предварительные результаты:
ФИО
участников |
Интернет-ресурс |
Визитка |
Итого |
Школа |
Даушева
Алмагуль Хайратовна |
4,3 |
4,6 |
8,90 |
МБОУ-ООШ с.
Пионерское |
Белова Ольга
Алексеевна |
4,5 |
5,5 |
10,00 |
МБОУ-СОШ
с. Александровка. |
Додонова Вера
Алексеевна |
4,0 |
4,8 |
8,80 |
МБОУ-СОШ р.п. Советское |
Зделуева
Камажай Маратовна |
4,0 |
6,6 |
10,60 |
МБОУ-ООШ
с. Розовое |
Иванова
Татьяна Анатольевна |
4,3 |
6,4 |
10,70 |
МБОУ-СОШ
р.п. Пушкино |
Илюшова
Татьяна Алексеевна |
4,8 |
7,8 |
12,60 |
МБОУ-СОШ
№ 2 р.п. Степное |
Кашина
Светлана Андреевна |
5,0 |
7,1 |
12,10 |
МБОУ-СОШ
№ 1 р.п. Степное |
Кошаева Мария
Анатольевна |
4,0 |
5,6 |
9,60 |
МБОУ-СОШ
с. Мечетное |
Кравцова
Елена Владимировна |
4,0 |
4,4 |
8,40 |
МБОУ-ООШ
с. Любимово |
Снопова
Галина Константиновна |
4,0 |
4,2 |
8,20 |
МБОУ-ООШ
с. Новокривовка |
Следующие два конкурсных задания: "Учебное занятие и самоанализ урока"
5 февраля 2013 года на базе МБОУ-СОШ р.п. Пушкино: для участников из школ с. Розовое, с. Александровка, с. Новокривовка, с. Пионерское, р.п. Советское, с. Мечетное.
7 февраля 2013 года на базе МБОУ-СОШ р.п. Советское: для участников из школ № 1 р.п. Степное, № 2 р.п. Степное, р.п. Пушкино, с. Любимово.
Учебное занятие и его самоанализ должны отражать деятельностный подход к формированию новых образовательных результатов, умение формировать целостную картину мира и метапредметные компетенции.
Время на проведение учебного занятия - 30 минут, на самоанализ 10 минут.
Критерии оценивания учебного занятия: - глубина раскрытия темы, оригинальность методических приемов;
- умение организовать использование различных типов и видов источников знаний обучающимися;
- умение организовать взаимодействие обучающихся между собой;
- умение создавать и поддерживать высокий уровень мотивации и высокую интенсивность деятельности обучающихся;
- глубина и точность анализа учебного занятия и рефлексии своей деятельности.
Критерии оценивания самоанализа:- умение обосновать выбор целей и задач урока
- обоснованность соответствия технологий урока поставленным целям и задачам
- обоснованность структурного построения урока
- умение сделать вывод об эффективности урока. оправдался ли
- адекватность оценки учителем общения с учащимися
- корректность оценки достоинств и недостатков урока. Осмысление их причин
- умение выделить то принципиально новое, что является особенностью деятельности учителя
- четкость и конкретность ответов на вопросы членов жюри
|