На основании письма Министерства образования и науки Российской Федерации Методические рекомендации «Дня Памяти жертв политических репрессий» разработаны специалистами федерального государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования».
Руководителям ОО, опираясь на данные рекомендации, провести образовательные мероприятия 30 октября -в День памяти жертв политических репрессий и выложить на сайт ОО фотоматериалы и информацию описательного характера о мероприятии.
|
Основным отличием между внеурочной деятельностью и дополнительным образованием является то, что последнее не имеет уровней и федерального государственного стандарта, оно реализуется во всём образовательном пространстве, которое находится за его пределами. А внеурочная деятельность является неотъемлемой составной частью образовательного стандарта, которая влияет на результаты его реализации. Законодательно установлены статус, цель, задачи и форматы дополнительного образования в парадигме непрерывности.
Нормативно-правовое закрепление получила и внеурочная деятельность как обязательная составляющая образовательного процесса в школе, которая позволяет в полной мере реализовать федеральный государственный стандарт. Таким образом получается, что дополнительное образование - это некая самостоятельная внеурочная деятельность, то есть автономна
...
Читать дальше »
|
Данные методические рекомендации адресованы учителям начальных классов, классным руководителям, учащимся основной и старшей школы, заместителям директоров по воспитательной работе образовательных организаций.
Используя предлагаемые материалы, педагоги могут провести занятие, опираясь на собственные наработки и возрастные особенности учащихся.
День знаний 80-летие Саратовской области
|
Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) начал публикацию методических рекомендаций для специалистов системы образования, подготовленных на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2016 года. Ознакомиться с ними можно на сайте ФИПИ в разделе «ЕГЭ и ГВЭ-11/Аналитические и методические материалы».
Данная работа проводится ежегодно после завершения экзаменационной кампании ЕГЭ, чтобы оказать методическую помощь учителям, а также выпускникам в подготовке к экзаменам с учетом всех изменений, вносимых в контрольные измерительные материалы.
Методические рекомендации содержат характеристику и анализ экзаменационных работ, результатов участников ЕГЭ-2016, выявленных затруднений и типичных ошибок.
...
Читать дальше »
|
Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки подготовлены информационно-разъяснительные материалы по вопросам аккредитации и лицензирования образовательной деятельности, разработанные в целях наглядного ознакомления участников образовательного процесса с особенностями процедур, способами выбора образовательных организаций для продолжения обучения.
Материа
...
Читать дальше »
|
Министерство образования Саратовской области информирует о Всероссийской программе "Дни финансовой грамотности в учебных заведениях, которая реализуется при поддержке Министерства финансов Российской Федерации, Банка России.
Цель Программы - формирование финансовой культуры и навыков эффективного управления личными финансами.
Сроки проведения Программы:сентябрь 2016 года - май 2017 года.
Программа проходит в старших классах средних образовательных организаций и ВУЗах РФ в формате открытых занятий с участием специалистов финансового сектора. На уроках и лекциях старшеклассники и студенты знакомятся с основами рационального использования финансовых ресурсов и грамотного потребительского поведения в отношении розничных финансовых услуг. В рамках
...
Читать дальше »
|
Кафедра теории и методики обучения и воспитания подготовила методические рекомендации по подготовке и проведению тематического урока, посвященного 55-летию со дня полета первого человека в космос.
|
Департамент государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России (далее - Департамент) в связи с участившимися обращениями из субъектов Российской Федерации по вопросам составления рабочих программ учебных предметов сообщает.
В соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами (далее - ФГОС) рабочие программы учебных предметов, курсов являются обязательным компонентом содержательного раздела основной образовательной программы образовательной организации.
Рабочие программы учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности разрабатываются на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы с учетом осно
...
Читать дальше »
|
В соответствии с решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 28 октября 2015 года № 3/15) внесены изменения в примерную основную образовательную программу начального общего образования и примерную основную образовательную программу основного общего образования в части изучения безопасного поведения на железнодорожном транспорте.
Изменения коснулись раздела 2.2.2.5 «Окружающий мир» и подраздела «Правила безопасной жизни» примерной основной образовательной программы начального общего образования, а также разделов 1.2.5.17 «Основы безопасности жизнедеятельности» и 2.2.2.17 «Основы безопасности жизнедеятельности» примерной основной образовательной программы основного общего образования.
При организации учебных за
...
Читать дальше »
| |