Уважаемые коллеги, при подготовке рабочих программ педагогов просим обратить внимание на методические рекомендации:
|
Аттестация педагогического работника сегодня – это не столько формальная процедура, требующая составления большого числа отчетных документов, сколько самооценка профессиональных достижений, самоанализ педагогических проблем и задач, решение которых осуществлялось в межаттестационный период.
Аттестация - это процесс двусторонний, который предполагает, с одной стороны, внутренний самоанализ педагогической работы учителя, поставленных целей, результатов их реализации за определенный период, с другой стороны, внешний анализ эксперта этой деятельности. В итоге в ходе аттестации повышается профессиональный уровень учителя и в определенной степени меняется его социальное положение.
|
В свете изменения формы итоговой аттестации
актуальной стала предварительная психолого-педагогическая подготовка участников
образовательного процесса к прохождению аттестации. Подготовка включает в себя формирование
и развитие психологической,
педагогической готовности (наличие знаний, умений и навыков по предмету) и
личностной готовности (опыт, особенности личности, необходимые для прохождения
процедуры итоговой аттестации).
|
При подготовке учащихся основной школы к государственной (итоговой) аттестации в независимой форме предлагаем учителям пользоваться данными методическими рекомендациями.
|
Первого сентября в нашей стране начинается учебный год. Этот день уже давно стал праздником – Днем знаний. От того, какой настрой задаст этот праздник, зависит очень многое. Разумеется, этот день должен быть ярким, запоминающимся.
И здесь возможно несколько сценариев его проведения: можно ограничиться линейкой перед школой с традиционными призывами хорошо учиться, любить свою школу, учителей, а затем организовать экскурсию в парк или музей, но в этом случае вряд ли истинная цель праздника будет достигнута. А можно помочь детям настроиться на учебный год: включить их в совместное со взрослыми решение новых проблем, поставить серьезные задачи с помощью проведения не только общешкольной линейки, праздничных мероприятий, но и запоминающегося классного часа, заставляющего думать, рас
...
Читать дальше »
|
Как часто педагоги, особенно классные руководители, учителя музыки, вожатые и заместители директора по воспитательной работе, сталкиваются с проблемой найти ХОРОШУЮ фонограмму песни.
По инициативе учителя музыки МОУ-СОШ № 1 р.п. Степное Рахманкуловой Е.Ф. на страницах нашего сайта создана страница " Музыкальная копилка" (в разделе Муниципальная методическая служба). В ней будет собрана подборка популярных песен (+ и -), которую можно будет использовать в своей работе. Также в этой копилке будут размещаться музыкальные классические произведения композиторов.
Уважаемые коллеги! Если у вас есть чем поделиться, присылайте свои фонограммы и музыкальные произведения. Общими усилиями создадим копилку с музыкальными произведениями.
|
Опубликованы методические рекомендации по составлению олимпиадных заданий школьного и муниципального этапов Всероссийской олимпиады школьников в 2009/2010 учебном году.
|
«Мы – будущее России!» именно так в этом году будут называться классные часы, которые пройдут 1 сентября.
Данные методические рекомендации адресованы учителям начальных классов, классным руководителям, заместителям директоров по воспитательной работе образовательных учреждений.
| |