На основании плана работы МКУ «Информационно-методического отдела» управления образования и муниципального информационно-методического центра и в целях реализации требований Федерального государственного образовательного стандарта средствами информационные и коммуникационные технологии с 12 по 23 октября 2015 года проходил мастер-класс с использованием дистанционных образовательных технологий по программе «ИКТ как средство реализации ФГОС».
В мастер-классе приняли участие 51 педагог из 18 районов Саратовской области и Ямало-Ненецкого автономного округа Тюменской области. Наш район был представлен 9 педагогами из 3 ОУ.
Участники дистанционного мастер-класса рассмотрели вопросы, связанные с подготовкой и проведением уроков в соответствии с требованиями фГОС, оказанием своевременной и эффективной помощи учащимся, проанализировали и обобщили профессиональный стандарт "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)", обобщили педагогический опыт по разработке современного урока по ФГОС.
Вот несколько "мыслей вслух" участников мастер-класса, высказанные в итоговой рефлексии:
- Очень интересная и полезная работа тренинга. Большое спасибо его организаторам. Это возможность для самообразования. Я первый раз работала в Googl диске. А использование технологической карты урока позволяет мне организовать эффективный учебный процесс и обеспечить реализацию УУД, выполнять диагностику достижения планируемых результатов.
- Убедилась в том, что лозунг "Учиться, учиться и ещё раз учиться" в нашей профессии актуален будет всегда
- Было много интересного и полезного материала. Необходимо привлекать учащихся к работе совместной деятельности в интернет и знакомить ребят с новыми IT технологиями
- Весь предложенный материал оказался для меня полезен. Заинтересовала информация о перевёрнутом обучении. Спасибо за то, что помогаете быть в курсе последней информации в области образовательных новинок!
- С появлением в нашей работе Интернета с тренингами,мастер-классами, сетевыми сообществами повысились возможности нашего самообразования. Мы узнали новые темы, интересные задачи и способы их реализации. Познакомившись с методами и инструментами современного урока, мы надеемся на больший эффект урока. Острая
потребность в разработке комплекта электронных уроков по одной методике, стандартное поурочное планирование по теме или группе тем. Самое главное –желание учителя и способность творить, учиться, экспериментировать и делиться своими знаниями , приобретенными в процессе нашего самообразования.
- Главным моим приобретением стало понимание того как я буду выстраивать свою работу для реализации ФГОС.
- Высокая мотивация, интересные лекции, активные формы, взаимодействие участников
- С помощью таких тренингов чувствуешь,что твое педагогическое мастерство поднимается на ступеньку выше, хоть и мелкими шашками,а это приятно,как ребенку,который получил первую пятерку..
|