Конкурсное задание «Мастер – класс».
Тема «Мастер-класса» участником определяется самостоятельно.
Формат: публичное выступление перед коллегами и членами жюри в своей подгруппе, демонстрирующее конкретный методический прием, метод, технологию воспитания, обучения, развития и оздоровления, отражающие современные тенденции развития дошкольного образования, осмысление перспектив собственного профессионального развития и потенциала транслирования методик и технологий преподавания.
Формат конкурсного испытания: публичная индивидуальная демонстрация способов трансляции на сцене образовательных технологий (методов, эффективных приѐмов и др.).
Регламент: 15 минут на выступление участника, 5 минут на вопросы членов жюри.
Критерии оценивания:
- соответствие требованиям ФГОС ДО, в том числе с учетом одной из пяти образовательных областей (социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие) (0-10 баллов);
- эффективность и результативность (умение анализировать результаты своей деятельности, наличие четкого алгоритма выступления, наличие оригинальных приемов актуализации, проблематизации, поиска и открытия, рефлексии, возможность применения другими педагогическими работниками) (0-10 баллов);
- обоснованность (актуальность и научность содержания, способность к методическому и научному обобщению) (0-10 баллов);
- глубина и оригинальность содержания (0-10 баллов);
- методическая и практическая ценность для дошкольного содержания (0-10 баллов);
- умение транслировать (передать) свой опыт работы (0-10 баллов);
- общая культура и коммуникативные качества (0-10 баллов).
Максимальное количество баллов – 70. |