Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Среда, 18.12.2024, 09:37
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

«Мои методики воспитания» [8]
«Мой педагогический багаж в системе воспитательной работы» [11]
"Кладовая педагогического мастерства" [7]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 7
    Гостей: 7
    Пользователей: 0

    Нормативно-правовые документы

    Главная » Файлы » Самый классный классный » «Мои методики воспитания»

    ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ «Карусель»
    [ Скачать с сервера (2.26 Mb) ] 30.11.2013, 18:12
    Пояснительная записка.

    Какими дети рождаются, это ни от кого не зависит, 
    но чтобы они путём правильного воспитания 
    сделались хорошими – это в нашей власти. 
    Плутарх

    Программа воспитательной работы «Карусель» (далее Программа) составлена на основе школьной Программы духовно-нравственного воспитания и развития обучающихся начальной школы, в соответствии с Положением о рабочей программе классного руководителя и с учётом участия всех классных руководителей в работе муниципальной опытно-экспериментальной площадки «Приоритет воспитательной работы школы – духовно-нравственное воспитание школьников».

    С точки зрения психолого-педагогического подхода каждый год обучения в начальной школе является важным звеном в становлении личности младшего школьника. Поэтому каждый последующий год реализации данной программы опирается на результаты предыдущего года воспитания. 
    Учитывая, что ребёнок, придя в начальную школу, испытывает большие психологические трудности, основным воспитательным моментом первого года  обучения становится познание самого себя  и человеческих ценностей с помощью учителя ( получение результатов первого уровня воспитания).

    На   втором году воспитания закладываются нравственные понятия «дружба», «забота о близких», «сострадание» и «милосердие» (получение результатов первого  и второго уровней воспитания)

    Третий год воспитания - год становления коллектива, подчинение своих интересов его интересам (получение результатов первого  и второго уровней воспитания)

    Четвёртый год – посвящен формированию самостоятельности, правильной гражданской позиции, демократичности, приобретение первого опыта социальной активности в школе и вне ее (получение результатов первого, второго и третьего уровней воспитания)

    Самосовершенствование и развитие  каждого ученика и классного коллектива в целом  идёт год за годом. Для достижения обозначенных выше результатов в Программе разработаны четыре подпрограммы. Каждая следующая подпрограмма разработана на основе предыдущей.

    1 класс « Познай себя» - на первом этапе, где дошкольник - уже школьник, где ведущая деятельность – общение с учителем, в которой происходит узнавание себя, даётся оценка собственным взглядам на окружающих.

    2 класс «Научись дружить» - на втором этапе - главное не ты мне, а я тебе. Результат совместной деятельности – забота не только о себе, но и о сверстниках, близких.

    3 класс «Коллективная жизнь» - на третьем этапе - умение жить  и работать в коллективе, подчинение своих интересов интересам коллектива.

    4 класс « В единстве - сила» - на завершающем этапе - от авторитарности управления к демократичности, приём самостоятельных решений, первые шаги социальной деятельности на благо окружающих ( и не только в школе), самостоятельный  анализ своей деятельности, поступков.

    В 2013-2014 учебном году воспитательная работа в школе осуществляется посредством проекта «Здоровая семья - здоровые дети». По Программе воспитательной работы 4 «Б» класса идёт реализация её целей и задач через:
    -проектную деятельность (проекты «Школьный этикет », «Какая она русская зима?», «Научить учиться», «Зыбучие пески» и т.д.) на уроках и во внеурочное время;
    - организацию внеурочной деятельности обучающихся (ОФП, «Декоративно-прикладное искусство», «Лукоморье», «Старты надежд»);
    - индивидуальную работу классного руководителя с каждым учеником 

    Программа соответствует требованиям ФГОС второго поколения.
    Категория: «Мои методики воспитания» | Добавил: rrr0901
    Просмотров: 6533 | Загрузок: 1990 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 4.6/84
    Всего комментариев: 3
    3 Anna6439  
    Программа актуальна, есть новизна, отличительные особенности от уже существующих программ. Цели, задачи, способы их достижения, результаты согласованы,ориентированы на возрастные и психофизиологические особенности учащихся начальных классов. в программе приведены механизмы контроля  за промежуточными и конечными результатами в соответствии с целями и задачами программы. Материал изложен профессионально грамотно: отмечаются логика, последовательность, аргументированность, системность, научно-методическая обоснованность. Стиль изложения понятен, присутствует открытость и ясность изложения материала.Необходимо использовать данную программу в педагогической практике.

    2 tasha  
    Грамотное построение материала, полезные материалы. Спасибо, беру в "копилку"

    1 tasha  
    Очень грамотная, понятная, полезная для работы программа! буду использовать ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]