В целях организованного завершения III четверти 2009-2010 учебного года в общеобразовательных учреждениях Советского района ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Руководителям общеобразовательных учреждений:
1.1. Завершить учебную четверть 20 марта 2010 года;
1.2. Приступить к учебным занятиям 31 марта 2010 года;
1.3. Обсудить результаты деятельности педагогических коллективов школ по выполнению закона РФ «Об образовании», образовательные достижения учащихся на педагогическом Совете школы и решение утвердить приказом;
1.4. Принять конкретные меры по корректировке и выполнению рабочих программ педагогов;
1.5. Представить 24 марта 2010 года информацию о выполнении закона РФ «Об образовании», анализ за III четверть 2009-2010 учебного года по форме (приложения №1,2);
1.6. Обеспечить максимальную занятость учащихся в период весенних каникул, используя в полной мере все помещения, спортзалы школ района;
1.7. Взять под строгий контроль занятость детей группы «риска» и из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в период весенних каникул;
1.8. Организовать разъяснительную работу среди учащихся и их родителей по профилактике детского травматизма в весенний период с привлечением всех заинтересованных ведомств, принять все необходимые меры по охране жизни и здоровья детей и подростков во время проведения массовых мероприятий;
1.9. Провести инструктаж среди учащихся по технике безопасности в каникулярный период;
2. Ю.М.Камаевой, главному специалисту отдела управления образовательными учреждениями Управления образования:
2.1. В срок до 26.03.2010 года проанализировать результаты четверти, подготовить проект приказа о выполнении общеобразовательными учреждениями района закона РФ «Об образовании» в части получения учащимися общего образования;
2.2. Включить данный вопрос в повестку совещания с заместителями директоров по учебной работе;
3. Контроль за выполнением приказа возложить на Т.А.Овтину, начальника отдела управления образовательными учреждениями
Управления образования. Начальник управления образования В.С.Рогожина
Камаева Ю.М. 5 05 94 |