На основании приказа управления образования администрации Советского муниципального района от 06.09.2010 г. № 334, в целях пропаганды здорового образа жизни среди учащихся школ района и в соответствии с протоколом от 29.10.2010 г., ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить результаты конкурса:
1.1. В номинации Лучшая презентация и буклет по теме: - Петрова Татьяна 7 «а» кл. СОШ № 2 р.п. Степное, I место – руководитель Юрлова Е.Г., - Иванов Иван 9 кл. ООШ с. Любимово, II место - руководитель Ковалева Г.А., - Леонов Данил 7 «б» кл. СОШ № 2 р.п. Степное, II место – руководитель Волкова Г.А., - 6 «б» кл. СОШ № 1 р.п. Степное, III место - руководитель Левушкина Е.В., - Громов Ярослав, Хамин Дмитрий 5 кл. СОШ с. Мечетное, III место - руководитель Хохлова Л.И.
1.2. В номинации Лучший рекламный плакат: - 3 «в» кл., 4 «г» кл. СОШ № 1 р.п. Степное, I место – руководитель Агеева В.Г., - Леонов Сергей 4 кл. СОШ с.Мечетное, II место – руководитель Чуйкова Е.Н., - Исакина Анастасия, Удод Вероника, Шаталина Екатерина 4 «а» кл. СОШ №1 р.п. Степное, II место – руководитель Рудометова Л.В., - Евдокимов Максим 2 «в» кл. СОШ № 2 р.п. Степное, III место – руководитель Козлова В.С., - Агеев Дмитрий 2 «а» кл. СОШ р.п. Советское, III место – руководитель Власова Л.А.
1.3. Лучший сценарий мероприятия по пропаганде ЗОЖ: - Кричун Ирина, Котина Александра 10 «а» кл. СОШ № 1 р.п. Степное, I место – руководитель Дадатченко Т.В., - Перетыкина Ксения 11 кл. СОШ с. Мечетное, II место – руководитель Хохлова Л.И., - Филатов Алексей 10 «а» кл. СОШ № 2 р.п. Степное, III место – руководитель Макарова С.В., - Мостовая Анна 10 кл. СОШ с. Александровка, III место – руководитель Янеева Е.Е.
2. Наградить победителей и призеров конкурса грамотами.
3. Руководителям общеобразовательных учреждений отметить работу педагогов за подготовку учащихся занявших призовые места.
4. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника МУ «Информационно-методический отдел управления образования» Рахманкулова Р.Р.
Начальник управления образования В.С. Рогожина
Рахманкулов Р.Р. 5-02-42 |