В целях реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», повышения психологической грамотности педагогов общеобразовательных учреждений района,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Программу повышения психологической грамотности педагогов на 2009-2010 учебный год (Приложение № 1).
2. Руководителям общеобразовательных учреждений:
2.1. обеспечить выполнение данной программы в образовательном учреждении;
2.2. ежемесячно до 5 числа предоставлять в управление образования информацию о проведении мероприятий по программе за предыдущий месяц.
4. Педагогу-психологу управления образования Ильиновой Н.А. подвести итоги выполнения Программы и рассмотреть их на РМО педагогов-психологов и социальных педагогов в мае 2010 года.
5. Контроль за исполнением приказа возложить на заведующую методическим кабинетом Т.В. Ступак.
Начальник управления образования |
О.Н. Турукина |
Ильинова Н.А.
5-02-42
Приложение № 1 к приказу управления образования
от 17.09.2009 г. № 352
Программа
повышения психологической грамотности педагогов
на 2009-2010 учебный год
Сроки проведения |
Образовательное учреждение |
Мероприятие (семинары, выступления на педсоветах, РМО учителей, тренинги и т.п.) |
Ответственные за проведение |
Сентябрь |
ООШ с. Любимово |
Возрастные особенности развития детей 1, 5 классов |
Психологи ОУ |
ООШ с. Новокривовка |
Элективные курсы предпрофильной подготовки |
Октябрь |
СОШ № 1 р.п.Степное |
Обучение приемам волевой мобилизации |
Психологи ОУ |
ООШ с. Любимово |
Требования к профессии современного педагога |
СОШ р.п. Пушкино |
Возрастные особенности развития школьников |
ООШ с. Пионерское |
Преемственность в обучении между начальным и средним звеном |
ООШ с. Новокривовка |
Преемственность ДОУ и школы |
Ноябрь |
СОШ № 1 р.п.Степное |
Обучение приемам снятия напряжения |
Психологи ОУ |
ООШ с. Любимово |
Преемственность ДОУ и школы |
Декабрь |
СОШ № 1 р.п.Степное |
Психологическая подготовка к ЕГЭ |
Психологи ОУ |
ООШ с. Золотая Степь |
Влияние взаимоотношений в семье на самооценку ребенка
Школьная тревожность у учащихся начальных классов и пути ее преодоления в |
СОШ с. Мечетное |
Детская одаренность: признаки, виды, особенности личности одаренного ребенка |
СОШ № 2 р.п. Степное |
Развитие творческих способностей учащихся |
СОШ с. Александровка |
Индивидуальный подход в общении с детьми |
Январь |
СОШ № 1 р.п. Степное |
Работа с одаренными детьми |
Психологи ОУ |
ООШ с. Золотая Степь |
Атмосфера психологической поддержки в классе |
ООШ с. Новокривовка |
Адаптация детей к школе |
ООШ с. Розовое |
Интеллектуальное развитие в подростковом и юношеском возрасте |
Февраль |
СОШ р.п. Пушкино |
Работа по проблемам детско-родительских отношений |
Психологи ОУ |
СОШ р.п. Советское |
Дети: хорошие и плохие |
Март |
СОШ № 1 р.п. Степное |
Способность учителя помочь детям найти свое место в жизни |
Психологи ОУ |
ООШ с. Любимово |
Эмоциональное напряжение во время сдачи экзамена |
СОШ с. Мечетное |
Феномен профессионального выгорания учителей |
Апрель |
ООШ с. Золотая Степь |
Микроклимат в детском коллективе |
Психологи ОУ |
СОШ с. Александровка |
Детско-родительские отношения и психологический климат в семье |
Май |
ООШ с. Розовое |
Источники умственного развития детей младшего школьного возраста и причины их неуспеваемости |
Психологи ОУ | |