В целях контроля за ходом реализации комплексного проекта модернизации образования в общеобразовательных учреждениях района, подготовкой нормативных документов для его реализации ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Осуществить в срок до 01.11.2009г. проверку деятельности общеобразовательных учреждений по реализации комплексного проекта модернизации образования.
2. Определить состав комиссии по контролю деятельности учреждений по реализации комплексного проекта модернизации образования (Приложение №1).
3. Утвердить план-задание по инспектированию деятельности образовательных учреждений по реализации комплексного проекта модернизации образования (Приложение №2).
4. Овтиной Т.А., начальнику отдела управления образовательными учреждениями в срок до 10.11.2009г. подготовить отчет и проект приказа по итогам проверки.
5. Контроль за исполнением приказа возложить на Рогожину В.С., заместителя начальника управления образования.
Начальник
управления образования О.Н. Турукина
Приложение № 1 к приказу управления образования |
Состав комиссии по контролю деятельности учреждений по реализации комплексного проекта модернизации образования
Турукина О.Н., начальник управления образования.
Рогожина В.С., заместитель начальника управления образования.
Ступак Т.В., заведующая методическим кабинетом.
Овтина Т.А., начальник отдела управления образовательными учреждениями.
Ливенцова В.В., методист по воспитательной работе методического кабинета.
Федулова С.Э., ведущий специалист отдела управления образовательными учреждениями.
Урусова О.А., главный бухгалтер ЦБ.
Приложение № 2 к приказу управления образования
ПЛАН-ЗАДАНИЕ
плановых выездных (инспекционных) проверок деятельности
образовательных учреждений района по реализации КПМО
Цель: осуществление в порядке надзора и контроля ход реализации КПМО учреждениями образования района
Задачи:
Анализ и проверка деятельности учреждений образования района за ходом реализации КПМО.
Выявление нарушений законодательства РФ и Саратовской области, постановлений района, приказов управления образования в сфере образования в деятельности образовательных учреждений по реализации КПМО.
Проверка осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1. Закон Российской Федерации «Об образовании».
2. Закон Саратовской области «Об образовании».
3. Санитарно-эпидемиологические правила и нормы СанПиН 2.4.2.1178-02 «Гигиенические требования к условиям обучениям в общеобразовательных учреждениях».
4. Типовое положение об общеобразовательном учреждении, утвержденное постановлением Правительства РФ от 19.03.2001 № 196.
5. Нормативные правовые акты, регламентирующие реализацию КПМО на территории области и района.
6. Приказы управления образования по реализации КПМО.
Задание на проведение инспекционной проверки:
Проверка деятельности учреждений образования по реализации КПМО:
1. нормативное правовое обеспечение реализации КПМО (приказы, локальные акты школы)
1.1. внесение изменений в Устав образовательного учреждения;
1.2. внесение изменений в коллективный трудовой договор;
1.3. ознакомление работников общеобразовательных учреждений об изменении системы оплаты труда;
1.4. положение о базовой школе;
1.5. положение об управляющем совете;
1.6. положение о фонде оплаты труда;
1.7. положение о системе оплаты труда;
1.8. положение о модели портфеля индивидуальных образовательных достижений обучающихся;
1.9. положение о модели портфолио учителя;
1.10. положение о порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда;
1.11. положение о повышении квалификации;
1.12. положение о системе оценок, порядке, формах и периодичности промежуточной аттестации (включая внеучебную деятельность, формирование ключевых компетентностей, социального опыта);
1.13. положение о порядке нормирования и учета внеучебной деятельности;
1.14. положение об индивидуально-групповых занятиях с обучающимися;
1.15. положение о проверке тетрадей;
1.16. образовательный план на 2009/2010 учебный год (включая внеучебную деятельность);
1.17. положение о совете образовательного учреждения (управляющем совете);
1.18. дополнительное соглашение с работниками учреждения.
2. наличие плана-графика реализации КПМО;
3. наличие дорожных карт по направлениям проекта;
4. наличие протоколов заседания школьной команды;
5. наличие протокола общественного обсуждения КПМО;
6. наличие школьного сайта;
7. наличие портфолио учителей;
8. наличие портфолио заместителей директора;
9. наличие портфолио руководителя;
10. наличие стенда по реализации КПМО в школе;
11. показатели реализации КПМО школой, % выполнения показателей;
12. организация подвоза учащихся (наличие нормативной базы – приказы, журналы, инструктажи, карта маршрута).
Итоговые документы
1. Акт по результатам инспекционной проверки деятельности образовательных учреждений района по реализации КПМО (в двух экземплярах).
2. Итоговый отчет о результатах инспекционной проверки деятельности образовательных учреждений района по реализации КПМО.
|