Развитие государственно-общественного взаимодействия в управлении отечественным образованием на протяжении последних десятилетий дает основание говорить о том, что сформировался особый тип управления государственно-общественный, который характеризуется тем, что субъекты, осуществляющие политику в сфере образования,
и образовательные организации осуществляют постоянное взаимодействие в управлении образованием и оказании образовательных услуг с субъектами, представляющими интересы общества и населения, при их ответственном участии в этой деятельности.
Задача государства заключается в том, чтобы обеспечить все необходимые предпосылки для расширения участия общества в развитии системы образования, формирования общественного запроса на условия реализации образовательных прав, осуществления контроля исполнения законодательства об образовании, реализации государственных образовательных стандартов, распределения ответственности за деятельность всех участников правоотношений в этой сфере. |