Цель мероприятия: способствовать снижению стресса в экзаменационный период у старшеклассников через осознание своего поведения и расширение поведенческого репертуара. Задачи 1. Стимулировать обучающихся к размышлению о способах совладения с предэкзаменационным волнением. 2. Формировать критическое отношение к различным путям снижения волнения — выделять продуктивные и малопродуктивные. 3. Способствовать осознанию своего психического состояния как внутренне обусловленного, способствовать формированию внутреннего локус-контроля своего поведения. 4. Способствовать расширению репертуара поведения в период подготовки к экзаменам. Оборудование, материалы • На каждую группу — лист бумаги, ручка, цветные карандаши (как вариант — лист ватмана, маркер), раздаточный материл тест «Умеете ли вы справляться со стрессом?», бланки «Моя рабочая неделя» (по возможности предоставить этот материал каждому участнику). • Доска, мел. |