Статистика |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|
Каталог статей
Всего материалов в каталоге: 3985 Показано материалов: 3771-3780 |
Страницы: « 1 2 ... 376 377 378 379 380 ... 398 399 » |
Цель урока: передать ценный духовный опыт в связи литературных и музыкальных произведений, на примере басни И.А. Крылова "Квартет”- музыки А.П.Бородина «Квартет №2» ,а также определить роль музыки в литературном жанре "басня”. Задачи : 1)познавательные: знакомство с творчеством и музыкой великого русского композитора А.П.Бородина, литературным жанром басни, русским баснописцем – И.А.Крыловым; 2)развивающие: развитие психических функций: зрительной и слуховой памяти, внимания и воображения, способности к анализу. Через песенный материал развивать вокально-хоровые навыки выразительного исполнения; 3)воспитательные: воспитывать личность ребёнка, его духовность и нравственность на произведениях музыкального и литературного искусства; 4)учебные: формирование понятия роли музыки в литературном жанре басня.
Тип урока: интегрированный, с сообщением и усвоением новых знаний. Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, фортепиано, музыкальный центр. Программное обеспечение: компьютерная презентация. Методы: -организации и осуществления учено-познавательной деятельности: объяснительно-иллюстративный; -стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности:ситуация занимательности; сравнение, анализ, обобщение; приём сопоставления со смежными видами искусств. -по источнику информации и характеру деятельности: словесные; наглядные; практические. -по назначению и дидактическим задачам: приобретение знаний; формирование умений и навыков; применение знаний; повторение.
Приёмы: слушание; исполнение ; сюжетно-ролевая игра.
|
Цель урока: сформировать понятие атмосферного давления, раскрыть его природу, ознакомить школьников с явлениями, вызванными действием атмосферы.
Задачи:
– образовательные: из курса географии вспомнить общие понятия атмосферы и атмосферного давления; рассмотреть причины, создающие атмосферное давление, экспериментально доказать его наличие; обосновать существование веса воздуха.
– развивающие: развивать умение выделять главное, аргументировать свой ответ, приводить примеры, формулировать выводы, анализировать и систематизировать предлагаемую информацию, давать полный развёрнутый ответ; способствовать овладению методами научного исследования (проводить самостоятельно эксперимент и делать выводы на основе анализа общих и отличительных черт объектов); формировать умения работать с образовательными ресурсами в Интернете.
– воспитательные: создать условия для положительной мотивации при изучении физики, используя разнообразные приемы деятельности, сообщая интересные сведения; показать взаимосвязь атмосферного давления со здоровьем и жизнедеятельностью человека; формировать умение работать в парах, включаться в диалог друг с другом.
Тип урока: комбинированный.
Методы обучения: эвристический, объяснительно-иллюстративный, проблемный, демонстрации и практические задания, решение задачи физического содержания.
Необходимое техническое оборудование: компьютер с выходом в Интернет, проектор, экран; приборы для демонстрации опытов, доказывающих существование атмосферного давления: линейка, газета, стакан с водой, лист бумаги, два одинаковых воздушных шара (надутый и сдутый), весы с разновесами; оборудование для фронтального эксперимента: пипетки, медицинские шприцы, стеклянные трубочки (ливер), стаканы с водой; плакаты «Магдебургские полушария», «Изменения атмосферного давления с высотой».
|
Цели:
1. Обобщение и систематизация знания учащихся по теме: "Древнее народное искусство”
2 .Совершенствование навыков росписи предметов народных промыслов и художественной отделки предметов.
3. Развитие навыков общения и умения учащихся организовать свою деятельность в импровизации через групповую форму.
4. Воспитание положительного отношения у учащихся к традициям и обычаям русского народа.
ОБОРУДОВАНИЕ: макет избы, выполненный учащимися данного класса, макеты Хозяйки и Хозяина в русских костюмах, выполненные в плоскостном варианте на картоне, шаблоны изделий для росписи, кисти, гуашевые краски, компьютер, проектор, мультимедийная доска, авторская презентация
ОФОРМЛЕНИЕ: предметы, расписанные самим учителем, имитация огня в виде нарисованной полосы, различные игрушки – атрибуты обряда "Новоселье”.
|
Цель урока: Обобщить знания у учащихся
о глагол, подчеркнуть роль глагола в нашей речи.
Задачи урока:
-закрепить
умение определять морфологические признаки глагола,
-
закрепить орфограммы по теме,
-развивать
речь детей, прививать любовь к русскому языку,
-развивать
познавательный интерес, умение сравнивать, обобщать.
Оборудование урока: мультимедийный проектор,
листы с заданиями для детей, конспект урока. |
Цели урока:
Образовательные: обеспечить в ходе урока
изучение и освоение правила умножения десятичных дробей на натуральные числа,
проверить первичные знания учащихся по новой теме и по пройденной теме
«Сложение и вычитание десятичных чисел» в познавательно-игровой форме Развивающие: способствовать развитию устойчивого
познавательного интереса к предмету через обучение с применением
информационных технологий, совершенствование навыков реализации
теоретических знаний в практической деятельности; сообразительность,
стремление к преодолению трудностей; интеллектуальные навыки (мыслительные
операции: анализ, синтез, сравнение, обобщение). Воспитывающие: чувство ответственности за качество и результат выполняемой работы;
культуру общения, коммуникабельность (умение слушать друг друга, учителя,
отстаивать свою точку зрения), воспитывать
аккуратность, терпеливость, упорство в достижении цели, умение вести себя в
коллективе.
Тип урока: Урок освоения
новых знаний
Вид урока: Урок теоретических, практических и самостоятельных работ.
Формы проведения: Урок освоения новых знаний:
– фронтальный опрос;
– опрос в паре;
– индивидуальная работа.
Методы:
– вопросно-ответный (ученик – учитель, учитель – ученик);
– алгоритмический;
– иллюстративно-объяснительный;
– мыслительные операции. |
Образовательные задачи: • Формирование навыков устной речи • Формирование грамматических навыков (Past Simple, Future Simple)
Развивающие задачи: • Развитие языковой догадки, памяти, внимания учащихся. • Развитие логического мышления
Воспитательные задачи: • Воспитание у учащихся интереса к изучению иностранного языка
Оборудование урока: • Грамматическая таблица «Видовременные формы глагола» • Презентация к уроку • Видеоролики • Интерактивные задания
|
Тема
программы: Рабочая программа составлена на основе Федерального
компонента государственного стандарта общего образования (2004) и Программы по
литературе 5-11 классы (авторы В.Я.Коровина, В.П.Журавлев, В.И.Коровин,
И.С.Збарский, В.П.Полухина; под ред. В.Я.Коровиной. – М.:
Просвещение,2008).
Тема
урока: «У каждого человека свои звезды» ( по произведению
А.Экзюпери «Маленький принц»
Тип
урока: Урок комбинированный
< Махмутов М.И Современный урок. М., 1985.>
Вид урока: урок-путешествие (урок
открытых мыслей)
По своей организации это урок с использованием
как традиционных, так и современных педтехнологий.
Урок проходил в нетрадиционной форме ( урок-путешествие),
это позволило разнообразить учебную деятельность, создать атмосферу
непринуждённости, представленный урок
способствовал повышению интеллектуальной активности учащихся, а
следовательно, и эффективности урока.
Методическая цель: развитие
креативных и исследовательских способностей, духовной культуры обучающихся при
изучении художественной литературы.
Цели образования:
Образовательные цели:
·
раскрыть
главную проблему сказки-повести "Маленький принц” – взаимоотношения детей и
взрослых;
·
осознать
и осмыслить идейное содержание сказки;
·
постигать
философию произведения, его нравственную сторону;
·
учить
анализировать художественное произведение.
Развивающие:
· совершенствовать
умение анализировать текст художественного произведения;
·
развивать творческие способности учащихся.
· развивать устную и
письменную речь;
развивать эмоционально-образное и аналитическое мышление.
Воспитательные:
·
воспитывать
творческий подход к чтению художественной литературы;
·
воспитывать
культуру речи учащихся;
·
подвести
учащихся к более глубокому осмыслению понятий: доброта, отзывчивость,
понимание, благородство, преданность, забота, ответственность, милосердие,
дружба, доверие, любовь, верность, помощь;
· формировать
у ребят данные качества характера;
·
воспитывать уважение к чувствам другого.
Материально-техническое
обеспечение урока
Оборудование: Мультимедийный проектор, интерактивная доска,
музыкальное сопровождение урока, портрет писателя, оформление доски. |
Цель: обучить написанию связного текста с элементами описания Задачи: научить собирать материал к сочинению, строить ответ в определённой композиционной форме ( по плану); Развивать навыки работы с выразительными средствами языка, творческие способности; Воспитывать у детей интерес к народному искусству, бережное отношение к любимым игрушкам. Оборудование: мультимедийный проектор,презентация, игрушки разных видов, буклет, смайлики, текст на карточках.
|
Цель: познакомить учащихся с практическим способом выполнения деления по содержанию;
Задачи: - закрепить практический способ (с помощью фишек) выполнения деления на равные части;
- совершенствовать вычислительные навыки;
- устанавливать соответствие между задачей и её решением;
- развивать логическое мышление, внимание, координацию движений;
- воспитывать самостоятельность, культуру поведения и общения.
Оборудование: модели автобусов (красный, зелёный, жёлтый), 3 конверта с заданиями, 15 карточек - билетов, модель поезда: паровоз ( геометрические фигуры: квадрат, прямоугольник, круг, овал, треугольник) вагоны (квадраты), касса цифр. Детская песня «Песенка друзей» на стихи С.Михалкова. Презентация.
|
Методическая
цель: Формирование коммуникативных
навыков обучающихся на уроках истории.
Задачи урока:
Обучающая: повторить
материал курса истории России.
Воспитательная: воспитывать чувство патриотизма,
ответственное отношение к учебе, способствовать социальной адаптации
учащихся в обществе.
Развивающая: развивать интерес к истории, умение выступать перед аудиторией,
предъявлять ранее полученные знания, умение принимать решение, развивать
чувство здоровой конкуренции.
Тип урока: Урок повторения.
Форма урока: игра «Своя игра»
Оборудование
урока: секундомер с большим экраном,
музыкальное и звуковое сопровождение, таблички с именами участников, 7 табличек
каждому участнику для написания имен игроков, выбывающих из игры,
мультимедийный компьютер, экран. |
|