Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Пятница, 26.04.2024, 05:10
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ 

 управления образования администрации 

 Советского муниципального района 

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Лучшие практики по воспитательной работе [9]
Методическое сопровождение ФГОС 2021 [0]
Банк лучших практик [0]
Августовский педсовет [1]
Виртуальный музей [10]
Муниципальный конкурс «Расскажу я Вам про папу!» [13]
«Воспитатель года» [62]
Новому времени – новая школа 2020 [89]
Новому времени – новая школа 2019 [37]
Новому времени – новая школа 2018 [35]
Новая школа - новый учитель 2017 [54]
«Новая школа - новый учитель» 2016 [60]
Новая школа - новый учитель 2015 [38]
«Моя любимая книга» [47]
Конкурсы для учащихся [114]
Конкурсы для педагогов [75]
Сетевой проект "Путешествие по земле Саратовской" [248]
Педагогический дебют-2023 [6]
Педагогический дебют-2022 [12]
Педагогический дебют-2021 [9]
Педагогический дебют-2018 [48]
Педагогический дебют-2016 [16]
Волжский мастер-класс [5]
ВОЛЖСКИЙ МАСТЕР-КЛАСС г. Астрахань. [16]
Территория творчества. Крым-2018 [19]
Территория творчества. Крым-2017 [25]
Территория творчества. Сочи-2016 [21]
Методические материалы Всероссийского слета учителей Саратовской области «Творческая территория педагогического опыта и мастерства»
ЭОР и я - лучшие друзья 2016 [44]
Родной край, живи в веках и процветай! [35]
Межмуниципальный конкурс видеороликов «Видео опыт» [11]
Как безгранична щедрость языка! [15]
Муниципальный конкурс юных экскурсоводов - 2016 [11]
Каталог образовательных организаций [16]
Всем детям ровесница [81]
Энциклопедия одного слова 2016 [28]
Энциклопедия одного слова 2015 [64]
«Новогоднее настроение 2015» [48]
«Новогоднее настроение 2014» [215]
170 лет Русского географического общества [37]
Закаляйся, если хочешь быть здоров [721]
"Есенинская Русь" [10]
Видеоконкурс «СПАСИБО ЗА ЖИЗНЬ» [24]
Социально-психологическое сопровождение детей с ОВ [10]
Конфликты: профилактика и решение [12]
Современный урок [22]
Online-педсовет [34]
Мой мультимедийный урок-2019 [26]
Мой мультимедийный урок-2018 [32]
Мой мультимедийный урок-2017 [23]
Мой мультимедийный урок-2016 [23]
Мой мультимедийный урок-2015 [26]
Мой мультимедийный урок-2014 [26]
"Мой мультимедийный урок-2013" [9]
VI межмуниципальный конкурс учителей образовательных учреждений «Мой мультимедийный урок»
ЭОРы как основополагающий компонент [130]
Олимпиады-2023 (школьный этап) [31]
Олимпиады-2022 (школьный этап) [26]
Олимпиады-2021 (школьный этап) [26]
Олимпиады-2019 (школьный этап) [44]
Олимпиады-2018 (школьный этап) [44]
Олимпиады-2017 (школьный этап) [38]
Олимпиады-2016 (школьный этап) [38]
Олимпиады-2015 (школьный этап) [41]
Олимпиады-2014 (школьный этап) [34]
Олимпиады-2013 (школьный этап) [40]
Песни (+) [10]
Здесь вы сможете найти популярные песни,
Песни (-) [8]
Здесь вы можете скачать минусы популярных песен
Классические произведения [3]
Здесь можно скачать произведения известных композиторов
Математика [19]
Русский язык [11]
Информатика и ИКТ [9]
История [3]
Логопедия [3]
Начальные классы [20]
Психология [6]
Физика [5]
Искусство [10]
Химия [3]
География [2]
Литература [9]
Иностранный язык [10]
Физическая культура [14]
Биология [7]
Технология [3]
Интерактивные формы проведения методической учебы [23]
Выставка-фестиваль «Слайд-шоу День Знаний» [19]
III Интернет-конференция "О, урок! - ты солнце" [64]
в целях поддержки инновационной деятельности учителей в использовании современных технологий в образовательном процессе с 6 по 18 февраля 2012 года проводится III межмуниципальная Интернет-конференция «О, урок! – ты солнце! Мой самый необычный урок».
"Мой мультимедийный урок" [48]
V межмуниципальный конкурс учителей образовательных учреждений «Мой мультимедийный урок»
Ф@милия.ru-2016 [48]
Ф@милия.ru-2015 [48]
Ф@милия.ru-2014 [44]
Ф@милия.ru-2013 [66]
"Ф@милия.ru"-2012 [65]
IV Межмуниципальная семейная ИКТ-Олимпиада "Ф@милия.ru"
Создание плейкаста - открытки нашего времени [199]
Интерактивное обучение [21]
Муниципальный конкурс роликов «Видео опыт» (физика [21]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » "Мой мультимедийный урок"

    Врабий Вера Викторовна. «Деление на группы по несколько предметов»

    I.      Организационный момент.

    - Ребята,  кто из вас любит путешествовать?

    - Сегодня прекрасная погода и мы отправляемся  на прогулку.

    - Скажите, пожалуйста, на чём можно преодолевать расстояния?

    - Отгадайте загадку и вы узнаете, на каком транспорте мы поедем на прогулку.

    Дом по улице идёт,

    На работу всех везёт.

    Не на курьих тонких ножках,

    А в резиновых сапожках.

                                 (автобус)

     

    II.   Устный счёт.

    Цель:  мотивировать учащихся к учебной деятельности посредством актуализации ситуации успеха прошлых уроков.

     

    - На прогулку мы едем на красном, жёлтом и зелёном автобусе. 

    (Разворот доски)

    -Скажите, где мы можем увидеть эти цвета на дороге и, что они обозначают?

    1.Индивидуальная работа.

    - Автобусы приготовили нам задания.

    Красный автобус (3 ученика работают у доски)

    - Запишите ответы.

    5+0             9-0            4+0

    5-5              0+7           2-2

    0+3             4-4            10-0

    6-0              10+0         0+0

    2.Фронтальная работа.

    Жёлтый автобус  записал двузначные числа. Проверьте,  нет ли ошибки в записи.

    Слайд 1

    11, 15, 13, 5, 12, 14.

    - Почему  число  5 лишнее  в ряду?

    - Разложите числа по порядку, начиная  с самого меньшего. Проверьте друг у друга.

    3. Фронтальная работа.

                    Зелёный автобус.

    - Сожмите правой рукой левое плечо.

    - Голову поверните влево и посмотрите назад через плечо.

    - Сделайте вдох, задержите дыхание, выдох.

    III. Актуализация знаний и фиксация индивидуального затруднения

    в  пробном действии:

    Цель:

    1) повторить уже известные опасные места

    2) предъявить задание, близкие жизненному опыту детей;

    3)зафиксировать ситуацию, демонстрирующую недостаточность имеющихся знаний для решения примеров

     

     

    -  Чтобы отправиться в путешествие, нам нужно расположиться в  трёх автобусах. Но сначала надо узнать, сколько мест в каждом автобусе. У меня 3 конверта, в них 15 билетов, в каждом конверте одинаковое количество билетов. Как узнать, сколько билетов в каждом конверте? 

    Слайд

    - Выберите верное решение и объясните, почему вы выбрали это решение.

    15:3=5          15-3=12       15*3=45        15+3=18

     

    - В каждом автобусе по 5 мест.

    5. Индивидуальная работа.

    Красный автобус – высокий уровень обучающихся

    Жёлтый автобус – средний уровень обучающихся

    Зелёный автобус – низкий уровень обучающихся

          -  Помощники – контролеры раздайте билеты и оставьте себе. На каждом билете           пример,     найдите результат, запишите ответ  – это и будет номер вашего места в автобусе.  Контролёры каждого автобуса проверяют решения.

    - Помните, что вы должны быть вежливы друг к другу.

     

    Красный автобус                   Жёлтый автобус                               Зелёный автобус

    10 - …= 1                                           11 – 10 =                                                  2 – 1 =

    … - 4 = 2                                            12 -10 =                                                    2 + 0 =

    13 - … = 3                                          6 – 3 =                                                       3 – 0 =

    8 - … = 4                                            6 – 2 =                                                        3 +1 =

    3 + … = 5                                           10 – 5 =                                                      4 +1 =

     

    - Молодцы! Все справились с заданием.

    IV Физминутка.

    Музыкальная пауза.  Звучит песня С. Михалкова «Мы едем, едем, едем..»  Дети повторяют  танцевальные движения за учителем.

    V.  Изучение нового материала.

    1.    Работа с геометрическим материалом

    - Нас ждет паровозик. Назовите, из каких геометрических фигур составлен паровозик?

    (Дети выходят к доске, называют и показывают геометрические фигуры)

    2.    Решение проблемной ситуации.

    Цель: познакомить с практически способом выполнения деления по содержанию.

    Паровозик приготовил нам трудное задание. Если вы справитесь, тогда сможем отправиться дальше.  

    - Паровозик знает, что вас 15 ребят. В каждом вагончике по 5 мест. Сколько надо занять вагонов?

    - Есть ли у вас предположение, как выполнить задание паровозика?

    - Фишки нам помогут ответить на вопрос. Сколько  детей в нашем классе? (15)

    - Сколько приготовим фишек?  (15)

    - По сколько мест в каждом вагоне? (по 5)

    - Разложим  по 5 фишек в каждую строку. Каждая строка будет обозначать количество паровозиков.

    - Женя, сколько фишек положим в первую строку? (5)

    - Настя, сколько фишек положим во вторую строку? (5)

    - Алеся, сколько фишек положим в третью строку?(5)

    - Лёва, остались у нас ещё фишки? (нет)

    - Пересчитаем строки. Сколько их? (3)

    - Сколько получилось вагонов? (3)

    - Как узнали, сколько вагончиков?

    - Узнали, сколько раз в числе 15 содержится число 5.

    - Какое арифметическое действие надо выбрать?  Выберите правильное решение.

    Слайд

    15 – 5                  15 : 5            15 + 5                      15 * 5

     

    Запишем в тетрадях решение: 15 : 5 = 3 в

    3.    Формулирование цели урока.

    - Кто мне скажет, чему  будем учиться на уроке? (Если дети не могут сформулировать цель урока, это делает учитель)

    - Делить на группы по несколько предметов .

    Музыкальная пауза

    VI.           Закрепление нового материала.

    VII.           Цель: зафиксировать во внешней речи практический способ деления по содержанию

    1.   Задача.

    - Садимся в вагончики и отправляемся дальше.

    Слайд

    - Мы приехали к карусели «Лошадки».

    - 10 детей сели парами на карусель. Сколько пар получилось?

    - Как вы понимаете слово «пара»?

    - Сколько отсчитаем фишек? (10)

    - Как будем раскладывать ? (по 2 фишки в каждую строку)

    - Сколько получилось пар? (5)

    - Как мы узнали, сколько получилось пар?

    (число 5 нашли, выполнив с помощью фишек

     деление числа 10 на 2)

    - Запишем в тетрадях решение: 10 : 2 = 5 п.

    - Число 5 показывает, сколько раз в числе 10 содержится число 2.

    2. Работа в тетради №3 на печатной основе

    Слайд.

    - Вот интересный аттракцион «Колесо обозрения».

    - Вы сможете на нем отдохнуть, если выполните следующее задание паровозика в рабочей тетради.

    С.17  №1, №2

    VII. Самостоятельная работа.

    Цель:  тренировать способность к самоконтролю и самооценке;

    - Наше путешествие подходит к концу. Паровозик везет нас к нашим автобусам и предлагает выполнить задания в тетрадях на странице 18.

    - Ребята, которые едут в красном автобусе, выполняют №5, в жёлтом №9,  в зелёном №6.

               - Будьте внимательны. Я открываю правильные решения на доске. Сравните и исправьте ошибки, если они у вас есть.

    VIII. Рефлексия.

    Цель: зафиксировать новое содержание, изученное на уроке,

     оценить собственную деятельность на уроке.

                        - Садимся в автобусы и пока едем, расскажите, где мы были?

    - Как узнать, сколько раз одно число содержится в другом?

    - С помощью какого арифметического действия находим это число?

     

                          - У вас на столах модели воздушных шариков. Раскрасьте шарик, у     которого такое же настроение, как и у тебя.



    Источник: http://uprobr.ucoz.ru/avatar/01/vrabijvv.zip
    Категория: "Мой мультимедийный урок" | Добавил: rrr0901 (02.05.2012)
    Просмотров: 2881 | Рейтинг: 4.3/3
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]