Статистика |
Онлайн всего: 7 Гостей: 7 Пользователей: 0 |
|
Каталог статей
Всего материалов в каталоге: 3985 Показано материалов: 3751-3760 |
Страницы: « 1 2 ... 374 375 376 377 378 ... 398 399 » |
Цель урока: сформировать у учащихся начальное представление о геометрических фигурах, способах представления информации в графическом редакторе OpenOffise.org Draw.
Задачи: - обучающие: закрепление навыков и представлений о геометрических фигурах, изучение свойств геометрических фигур: пространственных и на плоскости;
- развивающие: развитие познавательных интересов, самоконтроля, навыков работы на компьютере; развитие представлений о единой картине мира;
- воспитательные: воспитание интереса к учебным дисциплинам математика и информатика, воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости.
Тип урока: комбинированный
Формы работы учащихся: индивидуальная работа на компьютере, фронтальная работа с электронными образовательными ресурсами, работа в тетрадях. Представление результатов творческой деятельности.
Необходимое техническое оборудование интерактивная доска, мультимедийный проектор, компьютеры.
Межпредметные связи: математика, информатика, русский язык, изобразительное искусство. |
Цель урока: создать условия для выхода учащихся на постановку учебной задачи: «Я буду исследовать и изучать стебель как осевой орган побега» и формирования связи строения стебля с выполняемыми функциями. Задачи: (обучающие) - создать условия для открытия учащимися особенностей строения стебля , какое значение имеет стебель для растения, в природе, в жизни человека; ( развивающие) - продолжить формировать умение у учащихся работать с натуральными объектами, доказывать соответствие строения частей побега с выполняемыми функциям; -развитие навыков учебной деятельности (через целеполагание, планирование, рефлексию, оценивание) и мыслительных операций: анализ, синтез, обобщение; (воспитательные) - создать условия для воспитания в детях ответственности за свои действия в процессе индивидуальной и групповой работе, самостоятельности, активности, уверенности в себе. - формирование интереса к естественным наукам; - воспитание бережного отношения к растениям, как к природному богатству нашей страны. Методы и методические приёмы: - словесный (объяснение, рассказ, беседа); - наглядный (демонстрации и наблюдения учащихся); - практический (опыты); - видеометод ( просмотр презентации 15 -17 мин.); - работа с книгой (беглый просмотр). Тип урока: формирования знаний; Форма организации: урок - исследование. Оборудование: компьютер с приставкой, диск с презентацией. Раздаточный материал: - натуральные объекты: черенки побегов, деревьев (тополь, берёза, ива), кустарников (сирень, смородина); спилы деревьев (продольный и поперечный); гербарии растений. Литература: 1. В.В.Пасечник «Биология. Бактерии. Грибы. Растения. 6класс» М. «Дрофа» 2009 2. С.В. Кульневич, Т.П. Лакоценина «Современный урок» 1-3 ч. Ростов 2004,2005, 2006 г. 3. Н.И. Галушкова. «Поурочные разработки по биологии к учебнику В.В. Пасечника «Биология. Бактерии. Грибы. Растения. 6 класс» Волгоград «Учитель» 2008 год. 4. Т.С.Сухова. «Самостоятельные работы по биологии 6 – 9 классы» М. 2004 5. В.В.Пасечник «Биология. Бактерии. Грибы. Растения. 6класс» Рабочая тетрадь. Москва. «Дрофа» 2009 года. 6.Л.А.Панфилова «Биология. Бактерии. Грибы. Растения. 6класс» Дидактический материал по программе В.В. Пасечника» 1-2 часть Саратов «Лицей» 2006 год. 7. Э,Д,Днепров, А.Г.Аркадьев «Сборник нормативных документов» Москва «Дрофа» 2007 год. 8. Рабочая программа по биологии для 6 класса. 2010 г. |
Цель: дать представление о физических и химических свойствах железа как химическому элементу побочной подгруппы. Рассмотреть важнейшие соединения железа (II) и (III), качественные реакции на ионы железа.
Задачи: Образовательная: продолжить формировать умения характеризовать элемент по его положению в периодической системе химических элементов, на основе строения атома объяснять физические и химические свойства металла, совершенствовать умения школьников при составлении химических урав¬нений,
Развивающая: продолжить развивать критическое мышление, навыков самостоятельности и способности к рефлексии, коммуникативные умения в ходе коллективной и парной работы, умения работать с химическими веществами, с текстом учебника, умения делать выводы.
Воспитательная: продолжить воспитание положительной мотивации обучения, правильной самооценки, чувства ответственности, убедить в необходимости привлечения средств химии к пониманию процессов, происходящих в окружающем нас мире.
Оборудование: ПСХЭ Д. И. Менделеева, таблица растворимости веществ, ряд активности металлов, тесты, пробирки, компьютер, мультимедийная установка, презентация.
Реактивы: на каждый стол: минералы (магнитный железняк Fe3O4, гематит, красный железняк Fe2O3, лимонит, бурый железняк Fe2O3 • 3Н2О, железный колчедан FeS2), Fe металлическое, растворы HCI, CuSO4, FeCI2, FeCI3, на столе учителя: красная кровяная соль, желтая кровяная соль, роданид калия. Тип урока: изучение нового материала. Методы и приемы обучения: использование ЦОР, химический эксперимент, метод исследования, фронтальная беседа, фронтальный опрос.
|
Искусство Древней Греции пленяет своей красотой. На уроках искусства можно рассказывать и освещать все аспекты истории, архитектуры, изобразительного искусства и скульптуры. Для раскрытия темы "Вазопись Древней Греции"
1. Актуальность темы Повторение древней техники росписи ваз - увлекательный способ, позволяющий познакомиться и прочувствовать особенности культуры Древней Греции, осознать отличие мировоззрения современного человека от мировоззрения древних греков.
. Изучение с искусства Древней Греции; . Знакомство с типами греческих ваз и их назначением; . Связь сюжета и типа вазы; . Выбор и создание формы вазы; . Рисунок на вазе; . Выбор и значение орнамента в оформлении вазы. Цели проекта Дидактические цели учебного проекта • углубить знания учащихся по теме "Греческая культура"
|
Цели урока:
·
расширить
представления о басне как одном из старейших жанров литературы;
·
учить
анализировать басню;
·
развивать монологическую речь, навыки
выразительного чтения, логическое мышление, память.
·
прививать любовь к национальным истокам
русского народа, воспитывать чувство коллективизма.
Литература:
1.В.Я.Коровина,
В.П. Журавлёв, В.И. Коровин
Литература. 5 кл. Учеб. – хрестоматия
для общеобраз. учреждений. В 2 ч. / Авт. – сост. В. Я. Коровина и др.- 3-е изд.
– М: Просвещение, 2004.
2.
Читаем, думаем, спорим…: Дидакт. материалы по лит.: 5 кл./ Авт.-сост. В.Я.
Коровина и др. – М.: Просвещение, 2003. – 240 с.: ил.
3.
О.Б. Беломестных, М.С. Корнеева, И.В. Золотарёва
Поурочные разработки по литературе.
Изд. 2-е, дополненное. 5 класс.- М: ВАКО, 2004.
4.
Уроки литературы. № 11 – 2004/ приложение к журналу «Литература в школе».
5. Энциклопедия для детей. Т.
9. Русская литература. Ч. 2. ХХ век / Глав. ред. М. Д. Аксёнова. – М.: Аванта+,
1999. – 688 с.: ил. |
ВИД УРОКА: Мультимедиа-урок
ТИП УРОКА: Урок комплексного применения знаний и способов деятельности.
ЦЕЛЬ УРОКА: создать содержательные условия для развития у учащихся умений: анализировать, сравнивать, выделять главное при решении задач с помощью квадратных уравнений;
ЗАДАЧИ УРОКА:
Образовательная: • обеспечить применение учащимися знаний и умений о квадратных уравнениях, способах их решений в разнообразных ситуациях; • организовать деятельность учащихся по самостоятельному решению разноуровневых задач.
Развивающая: • Развивать у учащихся внимание при чтении условия задачи и выборе способа решения уравнения; • Развивать память и логическое мышление;
Воспитательная: • Способствовать формированию познавательного интереса учащихся к предмету. • Воспитать самостоятельность, любознательность, внимание.
ОБОРУДОВАНИЯ И ПОСОБИЯ: • Мультимедийная установка; • Раздаточный материал. • ГИА по математике 2012г.
|
Тип урока – урок – диспут Форма урока: «круглый стол» Цель урока: Образовательная цель: совершенствование навыков устной речи (диалог, монолог, беседа); Развивающая: развитие аналитического мышления, умение вести дискуссию, отстаивание своей точки зрения; Воспитательная: воспитание толерантности, позитивного восприятия жизненных ситуаций, активной жизненной позиции; Исходя из целей, на уроке решались следующие задачи: Дидактическая задача урока – добиться от учащихся осмысления, обобщения и систематизации новых знаний; Психолого – педагогическая задача - создание положительной мотивации, сохранение работоспособности на протяжении урока (внимания, активности); Здоровьесберегающая задача - заключалась в создании благоприятной здоровьесберегающей среды на уроке через смены видов деятельности и доброжелательной обстановки на уроке; Воспитательная задача - вызвать интерес к теме, от темы к предмету, от предмета к жизненной позиции Задачи: образовательная: практика учащихся в монологической, диалогической речи, умении вести беседу, аргументировать свои доводы. Развивающая: развивать умение мыслить, анализировать, сравнивать, делать выводы. Воспитательная: формирование позитивного отношения к жизни, активной позиции, внимательного отношения к окружающим людям, желания им помочь. Учебно – наглядное оборудование урока: вырезки из газет, компьютер, проектор. |
Тип урока: систематизация и обобщение знаний по теме. Урок-практикум. Цели урока: -дидактическая: сформировать умения решать задания на нахождение наибольшего общего делителя и наименьшего общего кратного, систематизировать знания о способах нахождения НОД и НОК; - развивающая: развивать логическое мышление, навыки самоконтроля, познавательный интерес, вырабатывать умение анализировать; - воспитательная: воспитывать уверенность в себе, умение общаться и работать в группе.(слайд №2)
|
Задачи урока: научить называть и описывать игрушки, описывать внешность,
Развивать навыки аудирования, говорения и чтения
Активная лексика/структуры:fair hair, puppet, jack-in the-box, big, small, She/he has got..
Повторение лексики/структур: teddy-bear, ballerina, toy soldier, dark hair, eyes, nose, mouth, ears,colours.
Оснащение урока: презентация, карточки, игрушки. |
Цели урока: - по математике: повторение формул нахождения дискриминанта и корней квадратного уравнения;
- по информатике: закрепить понятие "алгоритм”, повторить основные свойства алгоритмов; выполнить решение расчетной задачи с использованием математических и логических функций для решения квадратного уравнения в среде электронных таблиц Excel;
- общеучебные: развитие логического и алгоритмического мышления, памяти, умения внимательно и правильно выполнять инструкцию.
Тип урока: урок совершенствования знаний, умений и навыков.
Оборудование: компьютеры, раздаточный материал (технология решения задачи), карточки для самостоятельной работы, мультимедиапроектор.
|
|