Статистика |
Онлайн всего: 11 Гостей: 11 Пользователей: 0 |
|
Каталог статей
Всего материалов в каталоге: 3985 Показано материалов: 3781-3790 |
Страницы: « 1 2 ... 377 378 379 380 381 ... 398 399 » |
Класс: 6 класс Цель: Изучить географическое положение России на глобусе, карте полушарий, физической карте, изучить положение столицы России. Задачи: Образовательные: 1. Сформировать представление о географическом положении России.2. Формировать умение работать с контурной картой. Коррекционные: развивать внимание (в процессе рассматривания иллюстраций, концентрации на рассказе учителя), память (в процессе актуализации знаний, полученных на уроке), мыслительные операции (в ходе ответов на вопросы учителя), зрительное и пространственное восприятие (в процессе рассматривания картин, в ходе работы с картой), речь (в процессе чтения текста учебника, в ходе ответа на вопросы учителя). Воспитательные: воспитывать любовь к родине и гордость за нашу страну, прививать интерес к предмету. Тип урока: комбинированный урок ( усвоение новых знаний). Оборудование: ИКТ (компьютер, проектор, экран), учебник по географии для специальных (коррекционных) школ VIII вида, физическая карта и карта полушарий, контурные карты России, глобусы, рабочие листы, цветные карандаши.
|
ЦЕЛЬ: Уровень 1 Получить возможность научиться Выполнять решение по предложенному алгоритму Уровень 2 Научиться уметь решать задачи изученных видов Обучающие задачи: 1. Совершенствование умения решать текстовые задачи, применять полученные знания на практике. 2 . Создание условий по организации деятельность учащихся, направленных на формирование компетентности в сфере самостоятельной деятельности; на приобретение навыков самостоятельной работы с источниками информации; на умение разрешать поставленные проблемы. 3. Расширение активного и пассивного словаря детей. Задачи , ориентированные на развитие личности учащегося : 1. Создание условия для развития у школьников основных психических процессов – памяти, внимания, мышления; мелкой моторики рук. 2. Создание условий для развития умения формулировать собственную точку зрения, высказывать и аргументировать её; развития умения кратко излагать свои мысли устно и письменно. 3. Создание условий для развития фантазии, воображения, умения давать полный, связный ответ, умения сравнивать, обобщать, делать выводы. Воспитательные задачи: 1.Способствование формированию интереса к предмету, используя разноуровневые задания. 2.Обучение умению общаться между собой; оказание помощи учащимся в осознании ценности совместной деятельности.
|
Цель урока: - изучить основные особенности строения, жизнедеятельности и развития бабочек;
- рассмотреть значение чешуекрылых в природе и жизни человека.
Задачи: - Образовательные: сформировать знания об особенностях строения чешуекрылых;
- Развивающие: вовлечение учащихся в совершение мыслительных операций, формирование навыков самостоятельной, поисковой деятельности, развитие интереса и положительной мотивации к предмету: продолжить формирование умений систематизировать живые организмы, Воспитательные: прививать учащимся чувство ответственности по отношению к окружающему миру живых существ.
Тип урока: урок формирования и совершенствования знаний Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, презентация, таблицы, Красная книга, призма.
|
Тема урока: « Обучение акробатическому упражнению мост». ( Программа: А.П. Матвеев «Физическая культура. 1-4 классы», Москва. «Просвещение». 2008г.)
Цель: Формирование интереса и инициативы на занятиях с помощью изучения новых упражнений на развитие гибкости. |
Предметы: литература и английский язык
Класс: 8 класс.
Место урока в теме: урок комплексного
применения знаний и умений
Планируемые результаты
Предметные:
1. Знакомство с творчеством Л. Кэрролла на
примере его произведения "Алиса в стране чудес”
2.
Формирование умения анализа
текста.
3. Развитие фонематического слуха.
Метапредметные:
1. Развитие навыка аудирования и понимания
текста.
2. Формирование умения работать с информацией.
3. Формирование умения анализировать и
сопоставлять произведения разных видов
искусства.
Личностные:
1. Развитие творческих способностей
Цели урока:
Создать условия для обобщения и
систематизации знаний учащихся по теме через использование игровой технологии.
Задачи урока:
1. Закрепить умения самостоятельно и в группе применять
знания, умения и навыки, осуществлять их перенос в новые условия
2. Приобщать к культуре страны изучаемого языка.
3. Развивать языковую
догадку.
Оборудование:
1. компьютер с
подключением к Интернету;
2. колонки;
3. медиа проектор;
4. экран;
5. ноутбук;
6. CD проигрыватель с
переходником для подключения 6 пар наушников;
7. 6 пар наушников;
8. костюмы для персонажей;
9. стол - трансформер для работы по группам. |
Цель урока:
Совершенствование имеющихся и формирование новых знаний по теме «Давление.
Способы изменения давления»; рассмотрение значения способов изменения давления
в природе и жизни человека.
Задачи:
Образовательные:
1. Научить учащихся решать качественные задачи по данной
теме.
2. Сформировать умения сравнивать давления в различных
практических ситуациях.
3. Научить учащихся обосновывать необходимость увеличения,
или уменьшения давления.
Развивающие:
1. Развитие познавательной активности учащихся, их
критического мышления, умения самостоятельно делать выводы.
2. Способствовать дальнейшему развитию физического мышления.
3. В ходе урока отрабатывать практические навыки при работе
с физическим оборудованием.
Воспитательные:
1. Научить учащихся, имея жизненный опыт, обосновывать
необходимость увеличения, или уменьшения давления.
2. Прививать учащимся чувство ответственности по отношению к
окружающему миру.
Тип урока: урок
формирования и совершенствования знаний.
Форма организации: урок-презентация.
Оборудование: бруски
(2шт.), динамометры (2шт.), линейка (2шт.), персональный компьютер,
мультимедийный проектор, презентация к уроку, штатив с принадлежностями (2шт.),
пластилин (2шт.), проволока различной толщины (2шт.), набор грузов для
демонстрационного эксперимента.
Методы и методические приемы: проблемно-поисковый,
исследовательский, ИКТ технологии, элементы метода проектной деятельности. |
Цели
урока:
1.
Обучающая –
познакомить учащихся с устройством компьютера и назначением основных частей
компьютера.
2.
Развивающая - развитие логического и
алгоритмического мышления школьников, приемов умственной
деятельности, формирование и развитие функционального мышления учащихся, развитие познавательных потребностей учащихся.
3.
Воспитательная – побудить интерес к изучению
информатики, формирование творческого воображения и умения решать
нестандартные задачи.
Тип
урока: комбинированный
Литература и источники: 1. Информатика: Учебник для 5 класса/ Л. Л. Босова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007. – 192 с.: ил. 2. Уроки информатики в 5-7 классах: методическое пособие/ Л. Л. Босова, А. Ю. Босова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007. – 338 с.: ил. 3. Югова Н. Л., Камалов Р. Р. Поурочные разработки по информатике : 5 класс.-М.: ВАКО, 2009. – 128 с. – (В помощь школьному учителю). 4. Задания Всероссийского конкурса-игры ИНФОЗНАЙКА за разные годы http://www.infoznaika.ru 5. Ребусы по информатике http://www.metod-kopilka.ru/page-5-1-12.html , http://informa.my1.ru/index/ehto_interesno/0-29 , http://rebusy-zagadki.ru/rebusy-po-informatike-s-otvetami.html , http://www.videouroki.net/filecom.php?fileid=98657267 , http://gym1.ucoz.ru/board/6-1-0-90 6. Фоны для презентаций http://aida.ucoz.ru/
Технические и программные средства: • Персональный компьютер. • Мультимедийный проектор, экран. • Презентации «Устройство компьютера», «Занимательные задачи». |
Цель урока: - Познакомить учащихся с судьбой повести М.А Булгакова «Собачье сердце», её идейно-художественным своеобразием и сатирической направленностью. Задачи:
Определить общественную позицию главных героев повести, анализируя эпизоды повести и фильма "Собачье сердце” Развивать умение давать характеристику литературному герою, совершенствовать навыки конкретно-исторического анализа произведения Воспитывать неприятие лицемерия, жестокости, наглости и бескультурья. Тип урока: урок комплексного применения знаний Подготовительная работа: на предшествующем уроке учащимся задаются индивидуальные домашние задания ( биография писателя, чтение повести « Собачье сердце»). Оборудование: мультимедийный установка, рабочие листы, текст с повестью « Собачье сердце». Методы: проблемно-развивающийся, поисково- исследовательский. Форма работы: групповая, индивидуальная.
|
Цель:
Закрепить знания о состояниях тел.
Задачи:
Ø Рассмотреть свойства
твёрдых тел, жидкостей и газов.
Ø Сформировать
представления о деформации, упругости, пластичности.
Ø Развивать навыки
исследования, умения анализировать наблюдаемые явления, формулировать выводы.
Оборудование:
твёрдые тела (конструктор строительный), вода, мерные стаканы, колбы, резиновая
лента, полоски мягкого металла, воздушные шары, пластилин.
Форма
урока: исследование. |
Цель: Сформировать первоначальное представление о типах экологических
взаимодействий, опираясь на знания учащихся из курса биологии, экологии животных.
Задачи:
1.
Продолжить формирование умение составлять схемы, систематизирующие таблицы, фиксировать
основные положения лекции.
2.
Развитие интереса к изучению природы, любви к
окружающему миру.
3.
Способствовать экологическому воспитанию учащихся.
Оборудование: учебники, тетради, таблица на доске «Типы
экологических взаимодействий», мультимедийная презентация «Типы экологических
отношений».
Методы обучения: лекция с элементами беседы. |
|