Название учебного пособия,
образовательной программы (УМК) с указанием авторов, к которому относится
ресурс
|
1.УМК Английский язык: учебник для VII классов школ с углубленным изучением
английского языка, лицеев и гимназий / О.В. Афанасьева., И.В.Михеева – М.:
Просвещение, 2010 г.
2. К сожалению, данное
произведение предлагается к изучению только по программе Кутузова в 6 классе.
Поэтому рассматриваем как повесть для внеклассного чтения сверх программы
|
Вид ресурса (презентация, видео,
текстовый документ и другие)
|
1.Текстовый документ: сценарий;
2. Аудиофайлы;
3. Оригинальные ЦОРы, созданные с
использованием социальных сервисов Веб 2.0
|
Техническое оснащение (компьютер,
интерактивная доска и другие.)
|
1.
компьютер с подключением к Интернету;
2. колонки;
3. медиа-проектор;
4. экран;
5. ноутбук – 3 шт;
6.
CD проигрыватель с переходником для подключения 6 пар наушников;
7. 6 пар наушников;
8. костюмы для персонажей;
9. стол - трансформер для работы по
группам.
|
Цели,
Задачи материала
|
Цели урока:
Создать
условия для обобщения и систематизации знаний учащихся по теме через
использование игровой технологии.
Задачи урока:
1. Закрепить умения самостоятельно и в
группе применять знания, умения и навыки, осуществлять их перенос в новые
условия
2. Приобщать к культуре страны
изучаемого языка.
3. Развивать языковую догадку.
|
Краткое
описание работы с ресурсом
(на каком этапе предполагается
применение, форма использования: индивид, групповая и другое, на усмотрение
автора).
|
Данный интегрированный урок создан с
применением игровой технологии и основан на использовании ИКТ и ЦОРов,
созданных авторами с помощью социальных сервисов Веб 2.0. В соответствии с
требованиями к современному уроку, ведущими на нем становятся дети. Работа
идет как коллективная, так и групповая, для чего используются ноутбуки и
музыкальный центр за отдельными столиками-трансформерами, меняющими свое
расположение в течение мероприятия. Выполняя предложенные задания, ребята как
закрепляют уже полученные знания по литературе и английскому языку,
показывают приобретенные навыки, так и работают он-лайн, находят и
самостоятельно рассматривают новый материал. Кроме того, в качестве разгрузки
проводится физминутка «Бег по кругу». В конце урока проводится рефлексия, для
чего применяются смайлики, изображающие различные чувства и имеющие подписи,
их обозначающие, на английском языке.
Примечания:
- Вместо обычной презентации
используется презентация, созданная на сервисе Prezi (есть ссылка, работает он-лайн,
открывайте полноэкранный режим). Расположение всего материала необычно:
сервис дает возможность показать картинки, видео, текст с приближением и
удалением, вращением частей, что позволяет спрятать ответы
непосредственно на вопросах, не дает возможности зрительного и
психологического утомления. Настройки
позволяют установить порядок перехода между материалами по щелчку (все
настроено – поэкспериментируйте – разберетесь по конспекту, что за
чем)))
- Сервис Мастер-Тест, к сожалению,
пока несовершенен в работе. Необходимо перепроверить! (идите по ссылке в
конспекте)
- Программа «Картошка» (Hot
Potatoes) дает много возможностей выбора правильного ответа. В нашем
варианте просто перетаскиваем нужное название главы вверх, выстраивая
нужную последовательность, и
нажимаем «проверка» (открывайте страницу в архиве под названием «5»)
Материалы урока
|