Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Пятница, 29.03.2024, 00:23
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ 

 управления образования администрации 

 Советского муниципального района 

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Лучшие практики по воспитательной работе [9]
Методическое сопровождение ФГОС 2021 [0]
Банк лучших практик [0]
Августовский педсовет [1]
Виртуальный музей [10]
Муниципальный конкурс «Расскажу я Вам про папу!» [13]
«Воспитатель года» [62]
Новому времени – новая школа 2020 [89]
Новому времени – новая школа 2019 [37]
Новому времени – новая школа 2018 [35]
Новая школа - новый учитель 2017 [54]
«Новая школа - новый учитель» 2016 [60]
Новая школа - новый учитель 2015 [38]
«Моя любимая книга» [47]
Конкурсы для учащихся [114]
Конкурсы для педагогов [75]
Сетевой проект "Путешествие по земле Саратовской" [248]
Педагогический дебют-2023 [6]
Педагогический дебют-2022 [12]
Педагогический дебют-2021 [9]
Педагогический дебют-2018 [48]
Педагогический дебют-2016 [16]
Волжский мастер-класс [5]
ВОЛЖСКИЙ МАСТЕР-КЛАСС г. Астрахань. [16]
Территория творчества. Крым-2018 [19]
Территория творчества. Крым-2017 [25]
Территория творчества. Сочи-2016 [21]
Методические материалы Всероссийского слета учителей Саратовской области «Творческая территория педагогического опыта и мастерства»
ЭОР и я - лучшие друзья 2016 [44]
Родной край, живи в веках и процветай! [35]
Межмуниципальный конкурс видеороликов «Видео опыт» [11]
Как безгранична щедрость языка! [15]
Муниципальный конкурс юных экскурсоводов - 2016 [11]
Каталог образовательных организаций [16]
Всем детям ровесница [81]
Энциклопедия одного слова 2016 [28]
Энциклопедия одного слова 2015 [64]
«Новогоднее настроение 2015» [48]
«Новогоднее настроение 2014» [215]
170 лет Русского географического общества [37]
Закаляйся, если хочешь быть здоров [721]
"Есенинская Русь" [10]
Видеоконкурс «СПАСИБО ЗА ЖИЗНЬ» [24]
Социально-психологическое сопровождение детей с ОВ [10]
Конфликты: профилактика и решение [12]
Современный урок [22]
Online-педсовет [34]
Мой мультимедийный урок-2019 [26]
Мой мультимедийный урок-2018 [32]
Мой мультимедийный урок-2017 [23]
Мой мультимедийный урок-2016 [23]
Мой мультимедийный урок-2015 [26]
Мой мультимедийный урок-2014 [26]
"Мой мультимедийный урок-2013" [9]
VI межмуниципальный конкурс учителей образовательных учреждений «Мой мультимедийный урок»
ЭОРы как основополагающий компонент [130]
Олимпиады-2023 (школьный этап) [31]
Олимпиады-2022 (школьный этап) [26]
Олимпиады-2021 (школьный этап) [26]
Олимпиады-2019 (школьный этап) [44]
Олимпиады-2018 (школьный этап) [44]
Олимпиады-2017 (школьный этап) [38]
Олимпиады-2016 (школьный этап) [38]
Олимпиады-2015 (школьный этап) [41]
Олимпиады-2014 (школьный этап) [34]
Олимпиады-2013 (школьный этап) [40]
Песни (+) [10]
Здесь вы сможете найти популярные песни,
Песни (-) [8]
Здесь вы можете скачать минусы популярных песен
Классические произведения [3]
Здесь можно скачать произведения известных композиторов
Математика [19]
Русский язык [11]
Информатика и ИКТ [9]
История [3]
Логопедия [3]
Начальные классы [20]
Психология [6]
Физика [5]
Искусство [10]
Химия [3]
География [2]
Литература [9]
Иностранный язык [10]
Физическая культура [14]
Биология [7]
Технология [3]
Интерактивные формы проведения методической учебы [23]
Выставка-фестиваль «Слайд-шоу День Знаний» [19]
III Интернет-конференция "О, урок! - ты солнце" [64]
в целях поддержки инновационной деятельности учителей в использовании современных технологий в образовательном процессе с 6 по 18 февраля 2012 года проводится III межмуниципальная Интернет-конференция «О, урок! – ты солнце! Мой самый необычный урок».
"Мой мультимедийный урок" [48]
V межмуниципальный конкурс учителей образовательных учреждений «Мой мультимедийный урок»
Ф@милия.ru-2016 [48]
Ф@милия.ru-2015 [48]
Ф@милия.ru-2014 [44]
Ф@милия.ru-2013 [66]
"Ф@милия.ru"-2012 [65]
IV Межмуниципальная семейная ИКТ-Олимпиада "Ф@милия.ru"
Создание плейкаста - открытки нашего времени [199]
Интерактивное обучение [21]
Муниципальный конкурс роликов «Видео опыт» (физика [21]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » "Мой мультимедийный урок"

    Романюта Т.А. "ЭКСКУРСИЯ ПО ГОСУДАРСТВУ ГЛАГОЛ"

    1. Организация класса:

    Что без меня предметы?

    Лишь названья.

    А я приду – всё в действие придёт.

    Летит ракета, люди строят здания,

    Цветут сады, и хлеб в полях растёт.

    О какой части речи будем говорить на уроке?

    2.Актуализация знаний.

    -Глагол- самостоятельная часть речи или служебная?

    -Что обозначает глагол?

    -На какие вопросы отвечают глаголы в начальной форме?

    -Как по-другому называются глаголы начальной формы  ,неопределённой формы? (Инфинитив)

    3.Сообщение темы и цели урока.

    Сегодня на уроке мы будем:

    Упражняться, закреплять ,повторять и обобщать,

    А ещё писать, играть разбирать слова, спрягать.

    И экскурсию по государству Глагол будет проводить экскурсовод Инфинитив.

     

    А эпиграфом к уроку послужат слова А.Югова: «Глагол-самая живая и яркая часть речи .Назначение глагола-выражать само действие».

     

    (Слайд 2)

    -Познакомьтесь с картой государства ГЛАГОЛ.

    -Назовите, куда мы отправимся ,где сможем побывать?

    (ГОРОД СМЫСЛА, ОБЛАСТЬ СЛОВАРНАЯ,СТОЛИЦА ПЕРВОСПРЯЖЕНСК-ВТОРОСПРЯЖЕНСК, ПЛОЩАДЬ ИСКЛЮЧЕНИЙ,РАЙОН «ВРЕМЕНА ГОДА»,ПРОСПЕКТ МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ.

    3.Обобщение и систематизация знаний.

    -Что без меня предметы? Лишь названья.

    А я приду-всё в действие придёт.

    А)-А вот и первое задание от экскурсовода Инфинитива, мы пребываем в ГОРОД СМЫСЛА. ( Слайд 3)

    -Восстановите четверостишье, соедините стрелками.

    Бежит    (ручей)

    Вишня  (цветёт)

    Распускаются  (листочки)

    Ландыши  (растут)

    А теперь обратимся к путевому листу, задание №1.

    -Дополните пословицы глаголами, противоположными по смыслу.

    ( Ласточка    день  начинает,  а соловей    (кончает)

    Дождик вымочит, а солнышко   (высушит)

    Чем зря кричать, лучше   (промолчать) 

    Б) Работа с интерактивным тестом  (http://tinyurl.com/d6dxaza)

    В)-Мы продолжаем нашу экскурсию и пребываем в область Словарную.

     

     (Слайд 4)

    Прочитайте толкование словарных слов-глаголов ,замените одним словарным словом.

    -Назовите все орфограммы в этих словарных  словах?

    -Какая часть слова встречается только в глаголах?

    -И теперь снова работаем с путевыми листами. (Задание №2)

    Г) – Каждое государство имеет свою столицу. Не исключение и наше государство. Мы приближаемся к столице  ПЕРВОСПРЯЖЕНСК-ВТОРОСПРЯЖЕНСК. (Слайд 5)                                                                   

    -Ребята, что такое спряжение глагола?

    -Какие глаголы относятся ко IIспр.,кIспр?

    -Проспрягаем глаголы 1 спряжения: писать, читать, 2 спряжения: учить, говорить.        

    -А теперь выполним задание №3 путевого листа. ( Заполните пропуски ,определите спряжение глаголов).

    -Ребята, сколько у глаголов-исключений? ( СЛАЙД 6)

    Д) Работа по анимационной картинке (http://tinyurl.com/cwohxa7)

    Е) –Ребята, сколько времён у глагола? Экскурсовод Инфинитив приглашает нас в район «Времена глагола».

    - Определите время глаголов  в данных предложениях! (Слайд 7)

    Ж) ФИЗМИНУТКА

    Для разминки из-за парт

    Поднимаемся. На старт!

    Бег на месте. Веселей,

    И быстрей, быстрей ,быстрей!

    Делаем вперёд наклоны-

    Раз, два, три ,четыре, пять.

    Мельницу руками крутим,

    Чтобы плечики размять.

    Начинаем приседать-

    Раз, два, три, четыре, пять!

    А потом прыжки на месте,

    Выше прыгаем все вместе,

    Руки к солнышку потянем,

    Руки в стороны растянем,

    А теперь пора учиться,

    Да прилежно, не лениться!

    -Посмотрите на задание №4 в путевом листе. Самостоятельно  определите время глаголов. ( Проверка)

    З)Работа с интерактивным тестом

    И) Мы приблизились с экскурсоводом Инфинитивом к проспекту Морфологический.

    -Давайте вспомним, как изменяются глаголы. (Слайд 8)

    -Работаем с путевым листом. (Задание 5:  Сделайте  морфологический разбор глагола)

     

    4.Рефлексия .

    - Вот и подошла наша экскурсия к концу.

    -Что мы делали на уроке, говорите только глаголы.

     

    1. Вспомни свои впечатления на уроке.

    2. Закончи предложения:

    Я работал с ____ настроением.

    Я _____ доволен собой.

    Я испытывал затруднения, когда _____.

    Я бы хотел стать более________________________________

     

    5.Домашнее задание.

    Экскурсовод Инфинитив предлагает вам выполнить следующее домашнее задание:

    1. К данным словосочетаниям подберите близкие по значению глаголы, запишите их в неопределённой форме:

    Не вешать нос-

    клевать носом-

    ходить на голове-

    держать в голове-

    остаться без ног-

    вертеться под ногами-

    2.Разберите глаголы по составу: отварить, обскачет, рассказали, погрузим ,отточим. (Слайд 9)

    (Домашнее задание в путевых листах, которые дети забирают домой)

     

    6)- Ребята, вы хорошо поработали  на уроке и экскурсовод Инфинитив говорит вам (Слайд 10) (Молодцы!)



    Источник: http://uprobr.ucoz.ru/avatar/01/romanjuta_tatjana_alekseevna.rar
    Категория: "Мой мультимедийный урок" | Добавил: rrr0901 (07.05.2012)
    Просмотров: 892 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]