«В наше время источник богатства и ресурс –
не капитал, не запасы, не собственность, а возможности.
Их-то и нужно преумножать.» Чарльз Сэведж
Повсеместное использование ИКТ дало толчок в развитии системы дистанционного обучения, как альтернативной формой организации педагогического процесса.
Одной из таких форм, позволяющих повысить квалификацию обучающегося, на мой взгляд, является дистанционное обучение - как неотъемлемая часть новой реальности.
Дистанционное обучение использует Интернет-технологии, и не зависит от места и времени. На данных платформах есть возможность посетить виртуальные учебные занятия, получить интерактивные учебные материалы и обменяться мнениями с другими, а также получить мгновенную оценку своим знаниям, реальную оценку, которая покажет объем знания и быстроту решения.