Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Понедельник, 29.04.2024, 06:54
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ 

 управления образования администрации 

 Советского муниципального района 

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Повышение квалификации руководителей и педагогов ОУ в свете перехода на новые стандарты образования [5]
Итоги реализации новых стандартов образования в ДОУ СМР [10]
Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС [6]
Психолого-педагогическое сопровождение инновационных процессов в образовательных учреждениях [3]
Методическое сопровождение педагогов в рамках организации опытно-экспериментальной деятельности [4]
Методическое сопровождение информатизации в ОУ СМР [1]
Итоги работы ТГПР «Молодой педагог» [9]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 6
    Гостей: 6
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Новая школа - новый учитель 2015 » Итоги работы ТГПР «Молодой педагог»

    Что лучше всего я умею, сказать пока вам не могу

    Парад Победы 
    Такое Площадь знала лишь однажды, 
    Однажды только видела Земля: 
    Солдаты волокли знамена вражьи, 
    Чтоб бросить их к подножию Кремля.
    Они, свисая, пыль мели с брусчатки. 
    А воины, в сиянии погон, 
    Все били, били в черные их складки 
    Надраенным кирзовым сапогом. 
    Молчала Площадь. Только барабаны 
    Гремели. И еще - шаги, шаги... 
    Вот что такое "русские Иваны" -
    Взгляните и запомните, враги! 
    Вы в них стреляли? Да, вы в них стреляли! 
    И жгли в печах? Да, вы их жгли в печах! 
    Да только зря: они не умирали, 
    Лишь молний прибавлялось в их очах! 
    "На-а-пра-во! - и с размаху о брусчатку
    И свастику, и хищного орла. 
    Вот так! России бросили перчатку -
    Россия ту перчатку подняла! 
    И видели, кто был в тот день в столице, 
    На Площади: она, лицом строга, 
    Подняв венец и меч зажав в деснице, 
    Прошла по стягам брошенным врага! 
    (1945, Сергей Викулов)

    Когда впервые прочитала это стихотворение в недалеком своем детстве, меня охватила гордость за свою Родину,  я  навсегда поверила, что   Россию нашу не сломить, ни запугать не удастся   ни одному врагу. С этой верой я живу по сей день.  И не только живу. Я стараюсь ее вселить в маленькие души моих пятиклассников, наполнить их сердца любовью к своей Родине, земле. Чтобы никогда о них не говорили, что они - «иваны, не помнящие родства», а еще хуже -  «потерянное поколение». Может, потому, когда встал вопрос выбора профессии, я не задумываясь, выбрала профессию учителя.

    Сегодня я – учитель, воспитатель. Я считаю своим долгом  воспитать в детях то, что чувствую сама –  неразрывную связь со своей страной. 

    Поэтому, когда мне предстояло ответить на вопрос, что у меня получается, может, звучит немного банально, но скажу – получается каждый час, каждый миг прививать  в моих воспитанниках любовь к Родине.

    Когда приходишь в первый раз в школу на работу, все для тебя кажется инновационным и новым - и уроки, и внеклассные занятия, и рабочие программы, и много что другое. 

    У меня небольшой педагогический стаж – 2года. И эти 2 года я работаю над своим «учительским почерком». Среди множества изученных мною   технологий и методик обучения мне ближе всех технология  создания проектов. Тут все понятно и просто – как раз для новичка. 

    Потому работу в своем  классе в качестве классного руководителя я решила направить на разработку проекта. 

    В лицее я работаю первый год. Выяснила для себя, что на протяжении нескольких лет в музейной комнате осуществляется проект «Семейные хроники», и одним из направления этого проекта является «Семейные реликвии», но по данному направлению очень  мало находок и разработок. И я решила организовать  со своим классом поисковый проект «Семейные реликвии. Реликвия нашей семьи….».

    С помощью этого проекта  мои пятиклассники смогут узнать историю своей семьи, узнают о семейных реликвиях, а значит, соприкоснуться к «святая святых» - истории своей Родины.

    Целью данного проекта является воспитание чувства патриотизма и любви к своей Родине.  Конечный продукт – собранный материал.

    Надеюсь, у нас с ребятами получиться организовать нашу плодотворную работу, которая в итоге принесет нам результат. А какой самый главный результат?  А это развитие духовно-нравственной личности, бережно относящейся к истории своей семьи, а значит, и к истории своего Отечества.



    Источник: http://uprobr.ucoz.ru/avatar/06/konf_2015/chto_luchshe_vsego_ja_umeju.docx
    Категория: Итоги работы ТГПР «Молодой педагог» | Добавил: rrr0901 (20.06.2015)
    Просмотров: 462 | Комментарии: 8 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 8
    8 Алия  
    Ольга Юрьевна, спасибо за работу! Желаю Вам дальнейших успехов, новых идей и инициативных учеников!

    7 Olga_Solodilova  
    Уважаемые коллеги все кто прокомментировал мою работу, я хочу сказать вам большое спасибо за: 
    - ваши интересные вопросы, которые  заставили задуматься;
    - и за пожелание дальнейших успехов в этом направлении.
    Всем еще раз большое спасибо!

    3 and1979ek  
    Ольга Юрьевна, желаю Вам успехов в реализации проекта. Скажите пожалуйста, какой Ваш проект: краткосрочный или долгосрочный? На какой срок он рассчитан? Какие есть уже результаты? Каким образом Вы организовали поисковую деятельность учащихся? С какими материалами работают или будут работать Ваши дети?

    4 Olga_Solodilova  
    Мой проект, был рассчитан на 2014-2015 учебный год, с октября по апрель месяц учащиеся собирали необходимый материал. Проект носил название "Семейные реликвии, реликвия нашей семьи", цель проекта была собрать подготовить сообщение о реликвии своей семьи, какую историю имеет данная реликвия и самое главное чтобы она имела связь с ВОВ. Учащиеся приносили медали, фотографии и письма военных лет, совместно мы описывали данные предметы и выявляли какую ценность они имеют для их семьи. Результат работы мы оглашали на классных часах посвященных данной тематики.

    2 lora-mix  
    Да, согласна, тема проектная деятельность далеко не проста. Думаю даже, что понять идею создания проекта, т.е. гипотезу - для чего? одно из главных составляющих. Но самое важное это не процесс и материал, а главное это результат и реализация результата проекта, выход воздаваемого проекта. Тема Великой Отечественной войны в проектной деятельности важна как никогда. Мы внуки своих дедов, а как достучаться до сердец нынешних подростков, которые даже не знают как звали их прадедов... Ольга Юрьевна, Вы молодец! Благодаря проектам ваши пятиклассники смогут сохранить память о войне, о своих близких и родных, а главное - потом рассказать уже своим детям.

    5 Olga_Solodilova  
    Я с вами полностью согласна, что проектная деятельность - это совсем не простое занятие. Но мне кажется в работе над любым проектом все зависит от поставленной темы, если тема определена, есть ясное название, то и работа будет идти очень активно. Тема нашего проекта была следующая: "Семейные реликвии, реликвия нашей семьи", в нашем лицее уже проводилась такая работа и в музейной комнате было собрано достаточное количество материал, но к такой знаменательной дате, мы совместно с руководителем нашего музея решили продолжить эту работу. Учащиеся моего класса очень активно принялись за работу. У них было даже некое соревнование, у кого реликвия действительно будет наиболее интересная и ценная. Хотя для каждой семьи даже небольшое напоминание о том великом подвиги их прадедов уже является самым дорогим сокровищем. Ребята приносили фотографии сделанные во время войны, медали и письма. Все  очень красочно описывали, а потом выступали со своими работами на классных часах.

    1 nkisina  
    Ольга Юрьевна, желаю Вам всяческих успехов на педагогическом поприще. Только вот не могу согласиться, что технология проектной деятельности проста и "как раз для новичка". На самом деле это очень непросто - грамотно организовать проектную деятельность ребенка, а тем более целого класса. Надеюсь, все у Вас получится!

    6 Olga_Solodilova  
    Действительно, проектная деятельность не простая технология обучения, но когда ты приходишь в школы в качестве молодого учителя и ты знакомишься с таким разнообразие технологий, то на мой взгляд проектная деятельность оказалось как раз для новичка. А вот когда я начала заниматься данным проектом, то уже в процессе работе столкнулась со множеством подводных камней. Но трудности, нужно преодолевать и совершенствовать свою работу.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]