Зачем изучать английский язык?
Да хотя бы затем, чтобы держать мозг в тонусе, расширять свои горизонты и открыть окно в новый мир! Педагоги МБОУ «Лицей» р.п.Степное Новикова Л.Ф., Кустова Т.Н. и Спирина А.А. на муниципальной интеллектуальной игре «Умники и умницы» мотивировали обучающихся психолого-педагогических классов Советского района выбрать профессию учителя английского языка.
Это мероприятие состоялось по инициативе педагогов ТГПР учителей иностранных языков Советского района и прошло впервые. Большую помощь с организационными вопросами оказала Волкова Г.А., методист МКУ «Информационно-методический отдел». Участниками игры стали команды, сформированные из учащихся психолого-педагогических классов р.п.Степное и р.п.Пушкино (руководители Миткевич Е.Ю, Кашина С.А., Иванова М.А.). Темой конкурса выбрали страноведение, ведь преподаватель английского языка знакомит школьников не только с языком, но и с культурой, традициями других стран.
В содержание вопросов легли интересные сведения, связанные с историей, традициями и достопримечательностями Англии, Шотландии и Ирландии. И даже названия команд были выбраны не случайно – «Роза», «Чертополох» и «Клевер» как символы «исторических стран» Великобритании. Во время виртуального путешествия участники и зрители услышали звуки шотландской волынки, любовались энергичными движениями ирландской джиги, декламировали стихотворение Роберта Бернса, угадывали достопримечательности и вспоминали связанные с ними легенды.
Пока члены жюри занимались подсчетом баллов (а это, поверьте, было совсем не просто), участники, гости и зрители мероприятия отвечали на вопросы викторины и узнавали перевод названий тех предметов, с которыми мы часто встречаемся в своей жизни, а также соотносили русские и английские пословицы.
Школа – удивительная страна, где каждый день не похож на предыдущий, и где каждый миг – это поиск чего-то нового и интересного. Надеемся, игра «Умники и умницы» оставила позитивные впечатления у участников и, может быть, заставила кого-то задуматься: «А действительно, не стать ли мне учителем английского языка?». |