«Все дороги ведут к людям» писал А. де Сент-Экзюпери, а все предметы гуманитарной сферы ведут к удивительному предмету – обществознанию. Чем удивителен этот школьный предмет? Тем, что его любят выпускники, тем, что он включает в себя знания из, не менее, десяти научных сфер. Тем, что без него нельзя почувствовать себя полноценным гражданином и патриотом своей страны. Тем, что он необычайно востребован в ВУЗах.
В декабре 2018 года была принята новая концепция преподавания этого предмета. Именно поэтому тема заседания ТГПР учителей истории и обществознания была посвящена его преподаванию.
Заслушав анализ работы ТГПР, педагоги перешли к рассмотрению основных вопросов повестки.
А.Н. Чеснакова осветила главные направления концепции обществоведческого образования.
С.В. Мищенко в своем выступлении, посвященном итогам ГИА, особое внимание обратила на уровень подготовки выпускников по обществознанию.
И.Ю. Буздалин рассказал о используемых методических приемах, которые позволяют эффективно готовить выпускников к сдаче ЕГЭ по обществознанию.
О.М. Селезнева напомнила о профориентационном потенциале обществознания. Перечислив факультеты саратовских вузов, в которых принимаются итоги ЕГЭ по этому предмету.
«Человеку нужно общество» - писал И.Гёте. «Ученику нужно обществознание», вторят ему учителя.
Протокол заседания ТГПР учителей истории и обществознания |