Предполагали, думали, много обсуждали и спорили на тему «быть ли сочинению в выпускных классах», и все-таки остановились на том, что «быть». И ввели. Видимо, сыграли аргументы, что через этот вид работы проверяется мировоззрение ученика, начитанность и умение рассуждать, оперируя знаниями и наблюдениями из своего жизненного опыта.
Потому сегодня, 20 ноября 2014 года, одиннадцатиклассники собрались на первый свой «пробник». Темы оказались далеко не простые, хотя и понятные каждому выпускнику, умеющему рассуждать, убеждать и доказывать свою точку зрения, и, естественно, знающему учебный материал.
Вот тематика сочинений:
- Какое бы произведение М.Ю. Лермонтова вы бы посоветовали прочитать своему другу?
- Можно ли обойтись без книг?
- Почему важно уметь сострадать другому?
Собственно, две темы из трех рассчитаны на рассуждение, первая тема требует досконального знания произведения.
Итак, первый «пробник» состоялся. Успехов вам на экзаменах, ребята!
Источник: http://stepnoesh2.my1.ru/news/2014-11-20-824 |