« 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 39 40 »
2 февраля 2022 года в МБОУ-СОШ № 1 р.п. Степное прошло конкурсное испытание «Мастер-класс».
Цель конкурсного испытания: демонстрация конкурсантами профессионального мастерства в области презентации и трансляции инновационного педагогического опыта в ситуации профессионального взаимодействия.
|
2 февраля 2022 года в МБОУ-СОШ № 1 р.п. Степное в 9.00 пройдет конкурсное испытание «Мастер-класс».
Цель конкурсного испытания: демонстрация конкурсантами профессионального мастерства в области презентации и трансляции инновационного педагогического опыта в ситуации профессионального взаимодействия.
Формат конкурсного испытания: выступление, демонстрирующее способы профессиональной деятельности, доказавшие свою эффективность в практической работе конкурсанта.
Тему, форму проведения мастер-класса, наличие фокус-группы и ее количественный состав конкурсанты определяют самостоятельно.
Регламент конкурсного испытания: проведение мастер-класса – до 20 минут; ответы на вопросы членов жюри – до 5 минут.
Максимальная оценка за конк
...
Читать дальше »
|
24 и 26 января пройдут два конкурсных испытания:
- Конкурсное испытание «Методическая мастерская», цель которого: демонстрация конкурсантом методической компетентности, умения анализировать и представлять собственный опыт в области обучения и воспитания.
- Конкурсное испытание «Урок», цель которого: демонстрация конкурсантом профессиональных компетенций в области проведения и анализа урока как основной формы организации учебно-воспитательного процесса и учебной деятельности обучающихся.
...
Читать дальше »
|
Традиционный конкурс педагогического мастерства "Учитель года - 2022" сегодня стартовал в нашем районе.
В муниципальном этапе конкурса, открытие которого прошло на базе МБОУ-ООШ с. Любимово принимают участвуют 7 конкурсантов:
- Шевченко Любовь Михайловна, учитель начальных классов МБОУ-СОШ с. Мечетное Советского района Саратовской области.
- Панченко Светлана Анатольевна, учитель географии МБОУ-СОШ р.п. Советское Советского района Саратовской области.
- Ломовцева Наталья Викторовна, учитель физики МБОУ-СОШ № 1 р.п. Степное Советского района Саратовской области.
- Король Галина Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ-ООШ с.Любимово Советского района Саратовской области.
- Зе
...
Читать дальше »
|
В России стартует онлайн-проект для педагогов со всей страны «Высшая лига». Победители, призёры, лауреаты, финалисты и участники Всероссийского конкурса «Учитель года России» проводят открытые занятия с педагогами и делятся секретами мастерства. Встречи организует Фонд новых форм развития образования при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации. Партнёрами проекта стали Мультимедийный исторический парк «Россия – Моя история», сетевое издание «Учительская газета», Общероссийский Профсоюз образования, Общероссийская общественная организация лидеров образования «Учитель года».
Занятия проводятся два раза в месяц, начиная с 19 января. В этом году состоятся онлайн-встречи с абсолютными победителями конкурса разных лет. Обладатели «
...
Читать дальше »
|
Путь каждого учителя бывает разным, но простым и легким этот путь точно не назовешь. Каждый учебный год преподносит учителю крутые повороты: внедрение цифровых технологий, новые стандарты, функциональная грамотность…
Одно остается неизменным – движение учителя вперед! Находки, открытия, может совершить один человек, но если они интересны, если они ведут к результатам, если они снимают нагрузку с ребенка, они должны принадлежать всем педагогам!
Обобщить опыт учителей призван профессиональный конкурс «Учитель года». Он объединяет опытных и молодых педагогов, преподающих самые разные школьные дисциплины. У каждого из них есть, чем поделиться с коллегами и что показать жюри.
Открытие конкурса «Учитель года – 2022» состоится 20 января 2022 года
...
Читать дальше »
|
Данные методические рекомендации окажут большую помощь учителям при подготовке к муниципальному конкурсу «Учитель года».
Методическая мастерская
Структура проведения методического семинара
- Название методического семинара должно:
- быть лаконичным;
- быть понятным;
- отражать основную мысль.
- Выдвигаются конкретные проблемы.
- Проблемы опираются на результаты диагностических, мониторинговых работ;
- Проблемы опираются на цитаты профессионалов;
- Проблемы опираются на высказывание знаменитых людей.
- Противоречия. Вычленить противоречия, которые побудили Вас пересмотреть свои взгляды на преподавание пред
...
Читать дальше »
| |