Четверг, 19.12.2024, 19:18
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Официальные выступления [331]
Изучение деятельности образовательных учреждений [419]
Решаем вместе [14]
Год семьи [24]
80 лет Великой Победе [1]
Земский учитель [16]
Наши успехи [271]
Национальный проект «Образование» [226]
Для Вас, родители [155]
Целевое обучение [11]
Разговоры о важном [34]
Движение первых [50]
Питание обучающихся [107]
Десятилетие детства [36]
Культурный дневник школьника [29]
Культурный дневник дошкольника [6]
Сертификат дополнительного образования [64]
Совет отцов [17]
Финансово-хозяйственная деятельность [7]
Муниципальный опорный центр [3]
Муниципальный консультационный центр [3]
Новости из образовательных учреждений [516]
Государственная аттестация обучающихся [727]
Электронные услуги [108]
ФГОС [95]
Независимая оценка качества образовательных услуг [357]
Оценка механизмов управления качеством образования [49]
Иду на урок [4]
Методические рекомендации [149]
Аттестация педагогических и руководящих работников [107]
Курсы повышения квалификации [81]
Творческие группы профессионального развития [538]
Инновационная деятельность [245]
Семинары и конференции [450]
Августовский педсовет [170]
Педагог. Как много смысла в этом слове [14]
Конкурсы [701]
Флагманы образования. Муниципалитет [17]
Конкурс - площадка обмена опытом и поиска единомышленников для управленцев муниципальных систем образования.
Учитель года [401]
Всё о конкурсе педагогического мастерства
Воспитатель года [148]
Педагогический дебют [129]
Лучший ученический класс [83]
Самый классный классный [130]
О конкурсе "Самый классный классный"
Олимпиады [614]
Научная конференция учащихся [147]
Духовность и современность [549]
Модернизация общего образования [161]
о реализации проекта Модернизация общего образования
Модернизация дошкольного образования и ФГОС [56]
Экспертный совет по информатизации [24]
информация об Экспертном совете и его мероприятиях
Цифровизация образования [323]
Дистанционное обучение [208]
Интернет-олимпиады [104]
Лето [247]
Здоровый образ жизни [148]
Билет в будущее [185]
Профилактика правонарушений [103]
Безопасность в образовательных учреждениях [330]
Психологическая служба [156]
ГТО [129]
Школьный спортивный клуб [214]
Школьный музей [5]
Школьный театр [8]
Защита прав участников образовательного процесса [341]
Школа в режиме развития [13]
Юбилеи и праздники [616]
50 лет Советскому району [10]
80 лет Саратовской области [43]
Библиотечное дело [75]
Год педагога и наставника [38]
Год культурного наследия народов [5]
Год науки и технологий [22]
Год добровольца (волонтера) [30]
Год памяти и славы [101]
Год театра [12]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 72
    Гостей: 72
    Пользователей: 0
    Главная » 2013 » Апрель » 5 » Типичные ошибки при составлении образовательной программы, учебного плана школы, рабочих программ педагогов
    Типичные ошибки при составлении образовательной программы, учебного плана школы, рабочих программ педагогов
    14:29
    Содержание образования в  образовательном учреждении согласно п.5 ст.14 Закона РФ «Об образовании» определяется образовательной программой (образовательными программами), утверждаемой и реализуемой  образовательным учреждением самостоятельно.  

    Программа разрабатывается на основе соответствующих примерных основных образовательных программ и должна обеспечивать достижение обучающимися (воспитанниками) результатов освоения основных образовательных программ, установленных соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами. 

    Согласно ст. 9 п.6 основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования обеспечивают реализацию федерального государственного образовательного стандарта с учетом типа и вида образовательного учреждения, образовательных потребностей и запросов обучающихся, воспитанников, региональных, национальных и этнокультурных особенностей и включают в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся. 

    Согласно ст. 32. п/п 6,7 п.2 разработка и утверждение образовательных программ и учебных планов; утверждение рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) относится к компетенции образовательного учреждения.

    В школе  должен быть локальный акт об образовательной программе, рабочей программе педагога. 

    Основная образовательная программа должна быть разработана с учетом социального заказа на образовательные услуги. Часы компонента образовательного учреждения учебного плана распределяются на основе проводимых диагностик и изучения образовательных потребностей участников образовательного процесса.  Ежегодно в программу должны вноситься изменения и дополнения в качестве приложений, направленных на совершенствование результатов, итоги проблемного анализа и оценка достижений обучающихся, учебный план на новый учебный год, учебно-методическое обеспечение. 
    В основной образовательной программе начального общего образования программе – пояснительной записке - должна раскрываться актуальность и новизна программы, отражена специфика территории и уникальность образовательного учреждения, указан конкретный перечень классов, работающих по федеральным государственным образовательным стандартам. Ежегодно вносятся  результаты мониторинга реализации программы за прошлый учебный год.

    Структура рабочих программ педагогов должна соответствовать структуре локального акта о рабочей программе. В пояснительной записке четко прописывается, что программа составлена  в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования; прописывается  количество и характер контрольных мероприятий по оценке качества подготовки обучающихся. 

    Во всех программах педагогов  указывается количество и виды практических работ на уроках; учебно-электронные пособия, используемые на уроках

    В рабочих программах учителей иностранного языка – виды речевой деятельности: аудирование, чтение, говорение, письмо

    Рабочая программа учителя физической культуры  составляется с учетом индивидуальных способностей и состояния здоровья обучающихся; прописываются  этапы мониторинга  физической подготовленности и физического развития обучающихся.
    Категория: Методические рекомендации | Просмотров: 3137 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 0.0/0 |

    Всего комментариев: 0

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]