Главная » 2017»Ноябрь»3 » Современные технологии в преподавании истории и обществознания
Современные технологии в преподавании истории и обществознания
14:58
1 ноября в МБОУ «Лицей» р.п. Степное состоялось заседание творческой группы учителей истории и обществознания. Заседание было посвящено использованию новых технологий в преподавании истории и обществознания с целью оптимизации учебного процесса при переходе на ФГОС старшей школы и историко-культурный стандарт.
Заседание прошло необычайно продуктивно.
Баландина О.В. и Мищенко С.С. в своих выступлениях проанализировали результаты Единого государственного экзамена по истории и обществознанию. Познакомили с методическими рекомендациями по устранению типичных ошибок. Обратили внимание на те изменения, которые произошли в 2017 году в системе подготовки и оценивания заданий №28 и №29 в ЕГЭ по обществознанию.
Угольникова Е.В. и Ананьева Ж.А. посвятили свои выступления проектной деятельности учащихся в средней школе. Педагоги познакомили коллег со своими наработками. Большой интерес вызвал проект, подготовленный обучающимися МБОУ-СОШ №1 р.п. Степное под руководством Угольниковой Е.В.
Одной из актуальных проблем при подготовке к государственной итоговой аттестации по обществознанию является неумение учащихся приводить примеры обществоведческих понятий из курса истории. С этой точки зрения интересным было выступление Буздалина И.Ю., который предложил использовать интеграцию курсов истории и обществознания при подготовке к ГИА, и показал возможности данной интеграции на примере темы: «Реформы Петра Великого».
Необычным был и прием использования «исторического рэпа» по теме «Россия в период Смуты».
Акатынов К.К. показал прием «озвучивания фильма» при изучении природно-географических условий Древнего Египта в 5-м классе. Как всегда, фильмы и анимированные карты являются авторскими наработками педагога.
Заседание прошло в атмосфере всеобщего взаимопонимания и заинтересованности. А представленные находки, без сомнения, обогатят методическую копилку участников ТГПР учителей истории и обществознания.