Главная » 2014»Октябрь»8 » Совершенствование педагогических инструментов, ориентированных на достижение нового качества образования
Совершенствование педагогических инструментов, ориентированных на достижение нового качества образования
17:11
На основании приказа Министерства образования Саратовской области от 10.06.2014 № 1983 «Об организации в 2014/2015 учебном году деятельности муниципальных научных лабораторий» и в целях организации научно-исследовательской работы в образовательных учреждениях Советского района на базе МБОУ-СОШ № 1 р.п. Степное организована муниципальная научная лабораторию по направлению «Совершенствование педагогических инструментов, ориентированных на достижение нового качества образования».
Приказ № 220 от 18.06.2014 Об организации в 2014/2015 учебном году деятельности муниципальной научной лаборатории
Цель: формирование готовности педагогических работников школы к самостоятельному проектированию своей профессиональной деятельности в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения, формирование у преподавателей высоких профессиональных идеалов, методических навыков, потребности в постоянном саморазвитии и самосовершенствовании.
Задачи:
формирование установки на творческую деятельность педагогических работников, развитие мотивации к творческому росту;
стимулирование стремления к самосовершенствованию;
изучение и раскрытие индивидуальных способностей и возможностей каждого ребенка интересов, склонностей, способностей учащихся;
развитие навыков рефлексии, формирование умений анализировать собственные интересы, склонности, потребности и соотносить их с имеющимися возможностями;
создание ситуации успеха для каждого ученика, повышение самооценки и уверенности в собственных возможностях;
формирование ценностного отношения к процессу участия в учебной деятельности или творческой работе, а не к его результату;
содействие успешной социализации учащихся.
Основные направления работы муниципальной научной лаборатории:
внедрение интерактивных технологий в образовательное пространство школы;
изучение необходимых условий для достижения положительного результата работы педагогического и ученического коллективов;
проектно – исследовательская деятельность как средство формирования ключевых компетенций учащихся.