Представьте себе картину: дети сидят перед компьютерами и увлечённо щёлкают на клавиатуре. Они не замечают как пролетает время, у них на лицах такая же сосредоточенность, будто они играют со своими телефонами. Вы уверены, что они принимают участие в какой-то игре, а на самом деле они оттачивают свои матеметические способности с помощью программы удостоенной многочисленных наград по всему миру – Matific.
Matific - это сотни занятий и тестов, разработанных ведущими профессорами по математике и программистами. Эти интерактивные задания соответствуют учебному плану для 1-6 классов в более чем 25 странах мира, включая Россию. Программа привязана к наиболее используемым учебникам и отлично дополняет традиционный план уроков с помощью упражнений, доступных на компьютерах и планшетах. Для России, Matific был разработан с учётом ФГОС.
Дети, которые используют программу, учатся математике быстрее. Даже если некоторые ученики не очень любят математику, они будут с удовольствием выполнять набор предложенных занятий в игровой форме. Зачастую многие даже не догадываются, что они делают что-то настолько полезное, как домашнее задание.
С Matific дети учатся счёту в процессе игры, где нужно выследить сурикатов, появляющихся на скалистом ландшафте, сложение усваивается через посадку цветов, а информация о количестве запоминается, через сравнение содержимомогошоколадных конфет, в процессе перемещения их на конвейерной ленте. Это помогает детям впитать математику в более быстром темпе, по сравнению со стандартной комбинацией учебника и классной доски.
Хэзер Эдик (Heather Edick), известный педагог, написала в блоге Edudemic о том, как развивающие игры помогли её сыну, который изо всех сил старался преуспеть в математике. «Прежде чем он заметил, прошел час, а он был по-прежнему заинтересован в учёбе. Что ещё важнее, он не расстраивался когда делал что-то неправильно, как он это делает в классе или во время домашней работы. Он хотел получить звёзды и изо всех сил стремился к этому», - сказала она.
Как педагог, Эдик затронула важный момент. Необходимо не просто вовлечь школьников в игру, а также знать, как указать на их ошибки. Отличительное преимущество обучения математике с Matific является то, что программа разработана таким образом, что ребёнок не боится ошибиться. Программа никогда не скажет "неправильно", вместо этого, когда ребёнок даёт неправильный ответ, используются невербальные и нейтральные визуальные жесты, например вибрация экрана. Если после нескольких попыток дети не нашли решения, программа делает им подсказки.
Matific можно использовать как в школе, так и дома, чтобы дать возможность школьникам изучать математику в удобных условиях. Более слабые ученики могут учиться в своем темпе, пользуясь компьютером или планшетом. В конце концов, математика – это как набор кирпичиков и если каждое понятие не заучено, то вся конструкция рухнет. Это означает, что если ребенок не разобрался с делением, то дроби станут для него более трудными.
С другой стороны, если у ребёнка есть способности к математике, Matific призывает его смело идти вперёд, усложняя задания. Таким образом, дети никогда не будут скучать на уроках.
Родители и учителя, которые пользуются программой, заметили, что дети больше не боятся математики. Возможно это потому, что некоторые дети не догадывались, что они учатся в процессе игры. Важно одно, что они обожают Matific, потому что он преподаёт математику с помощью своего языка – технологии. В наше время это тот язык, которым они владеют в совершенстве уже задолго до того, как начнётся их основное образование.
Узнать больше – www.matific.ru |