29 марта 2011 года в МОУ-СОШ № 2 р.п. Степное прошел педагогический совет школы. Тема педагогического совета: "Роль инновации в успешном развитии школы". Форма прведения - круглый стол.
В работе педсовета принял участие начальник МУ "Информационно-методический отдел" управления образования Рахманкулов Р.Р.
Были определены правила работы на педагогическом совете:
будь активным
умей слушать
не засыпай!
не перебивай
говори кратко и по теме
предлагай идеи
уважай собеседника
соблюдай регламент
Программа педсовета:
Директор школы как инновационный менеджер образовательного учреждения. – Е. Ю. Миткевич, директор школы. Она отметила, что "миссия школы, состоит в том, чтобы создавать наиболее благоприятные условия для получения качественного образования с учетом индивидуальных потребностей, способностей, творческих запросов обучающихся, направленных на формирование творческой личности, готовой в дальнейшем к осознанному освоению профессиональных образовательных программ".
Начальная школа: траектория обновления. - Творческая группа №1.
Тьюторство как инновационная форма работы с обучающимися: планы и перспективы. – Творческая группа №2.
Учитель-исследователь – современная компетенция педагога. – Творческая группа №3.
Модераторство в школе как форма инновации современного образования. – Чернышкина С. В., заместитель директора по ВР.
Инновационные педагогические практики. – Творческая группа №4.
Инновационные формы работы во внеклассной деятельности – Творческая группа №5.
Анализ исследования инновационного потенциала педагогического коллектива. – Творческая группа №6.
Проект решения педагогического совета:
Анализируя результаты деятельности педагогического коллектива, обучающихся и родителей можно считать, что школа значительно продвинулась вперед на пути достижения единства с социальной средой.
Углубить содержания образования по предметам физико-математического направления.
Продолжить повышение уровня компетентности учителя, расширение его кругозора и пополнение знаний.
Активнее привлекать родителей к тесному сотрудничеству с педагогическим коллективом школы.
Активнее использовать инновационные формы деятельности образовательного учреждения: тьюторство, модераторство.