Я химию написала на 4,но в протоколе у меня стоит 3!!!!!!!(((((((((((((((( Почему???????????????????((((((((((((((((((((( ммм...да результаты конечно не оч(((( очень трудно.....в области проверяют и не щадят нас((((((((
у меня вопрос на счёт моих одноклассников после проверки экзаменов по химии у них были тройки. в протокол занесли эти оценки, но позже, как выяснилось, что-то там напутали проверяющие с частью С. и у них должны быть другие оценки. Протоколы вроде всё ещё не исправлены) и вообще, будут ли когда - нибудь исправлены, либо оценки останутся такими?
мдааа...судя по оценкам русского языка и алгебры, (12 двоек, 6 двоек).. сдавать не очень хочется я фот в школе русский сдала на 5, а в районе еле на четыре натянула, с перевесом на 1 балл. что можно сказать и по поводу алгебры!
ещё один вопрос).. как я узнала раньше, оценки за пробные экзамены выставляются только по желанию ученика.. а позже, услышала, что все оценки будут выставлены в независимости от выбора ученика и повлияют на результаты последней четверти.. можно поинтересоваться, как всё на самом деле?
Согласно приказа по ГИА оценка за пробный экзамен ставиться ПО ЖЕЛАНИЮ ученик!!! Приказ № 9 от 19.01.2010 "О проведении репетиционных экзаменов обучающихся 9 – х классов в 2010 году" 5.2.предусмотреть индивидуальный порядок фиксирования и использования результатов репетиционных экзаменов, с учетом пожеланий обучающихся и родителей;
извините за тему на форуме пробных экзаменов... когда на сайт будут выставлены результаты основных экзаменов? чтобы удостовериться в оценке).. и почему результаты пришли неподсчитанными баллами, а не оценками, и так поздно?
судя по оценкам и проверке пробных - нет никакого стимула и почти никаких надежд на нормальную сдачу настоящих, не пробных, экзаменов!!!!вот так))))..это разве нормально?судя по моему мнению - нет. получив свою оценку на пробном экзамене, ученик уже не будет рассчитывать на более высшее оценивание. ну хотя в нескольких случаях это возможно) на мой взгляд - это очень редко.организаторы и проверяющие должны быть хоть чуть снисходительны к работам экзаменующихся. я вот,теперь,получив неудовлетворительную оценку, не рассчитываю получить хорошую на настоящем экзамене)