Вторник, 19.11.2024, 15:20
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Официальные выступления [331]
Изучение деятельности образовательных учреждений [418]
Год семьи [23]
Земский учитель [16]
Наши успехи [268]
Национальный проект «Образование» [235]
Для Вас, родители [154]
Целевое обучение [10]
Разговоры о важном [34]
Движение первых [50]
Питание обучающихся [103]
Десятилетие детства [36]
Культурный дневник школьника [29]
Культурный дневник дошкольника [6]
Сертификат дополнительного образования [64]
Совет отцов [17]
Финансово-хозяйственная деятельность [7]
Муниципальный опорный центр [3]
Муниципальный консультационный центр [3]
Новости из образовательных учреждений [515]
Государственная аттестация обучающихся [720]
Электронные услуги [108]
ФГОС [95]
Независимая оценка качества образовательных услуг [356]
Оценка механизмов управления качеством образования [49]
Иду на урок [4]
Методические рекомендации [149]
Аттестация педагогических и руководящих работников [107]
Курсы повышения квалификации [81]
Творческие группы профессионального развития [540]
Инновационная деятельность [244]
Семинары и конференции [447]
Августовский педсовет [170]
Педагог. Как много смысла в этом слове [14]
Конкурсы [699]
Флагманы образования. Муниципалитет [17]
Конкурс - площадка обмена опытом и поиска единомышленников для управленцев муниципальных систем образования.
Учитель года [396]
Всё о конкурсе педагогического мастерства
Воспитатель года [146]
Педагогический дебют [129]
Лучший ученический класс [83]
Самый классный классный [129]
О конкурсе "Самый классный классный"
Олимпиады [613]
Научная конференция учащихся [147]
Духовность и современность [544]
Модернизация общего образования [161]
о реализации проекта Модернизация общего образования
Модернизация дошкольного образования и ФГОС [56]
Экспертный совет по информатизации [24]
информация об Экспертном совете и его мероприятиях
Цифровизация образования [323]
Дистанционное обучение [208]
Интернет-олимпиады [104]
Лето [246]
Здоровый образ жизни [147]
Билет в будущее [182]
Профилактика правонарушений [103]
Безопасность в образовательных учреждениях [326]
Психологическая служба [153]
ГТО [129]
Спорт [207]
Защита прав участников образовательного процесса [335]
Школа в режиме развития [13]
Юбилеи и праздники [615]
50 лет Советскому району [10]
80 лет Саратовской области [43]
Библиотечное дело [75]
Год педагога и наставника [38]
Год культурного наследия народов [5]
Год науки и технологий [22]
Год добровольца (волонтера) [30]
Год памяти и славы [101]
Год театра [12]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 50
    Гостей: 50
    Пользователей: 0
    Главная » 2017 » Октябрь » 28 » Ресурсы современного урока, обеспечивающие усвоение новых образовательных стандартов
    Ресурсы современного урока, обеспечивающие усвоение новых образовательных стандартов
    17:45

    Муниципальная  научная лаборатория по направлению «Совершенствование педагогических инструментов, ориентированных на достижение нового качества образования»   в целях осознания  деятельности учителя и учащихся  в свете внедрения ФГОС второго поколения, повышения интереса педагогов к использованию современных технологий  в обучении и осознания необходимости повышения уровня самообразования   с 26 ноября по 1 декабря 2017   года проводит Межмуниципальный online-педсовет «Ресурсы современного урока, обеспечивающие усвоение новых образовательных стандартов».

    Цель  педсовета -   обсуждение методов работы по новым педагогическим технологиям, организация и осуществление учебного процесса и внеурочной деятельности, обмен опытом работы по новым педагогическим технологиям

    Участники online-педсовета представляют свои работы по направлениям:

    • Особенности современного урока, методы, технологии и формы организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС
    • Освоение современных педагогических технологий как одно из условий реализации ФГОС
    • Особенности организации внеурочной деятельности при реализации ФГОС
    • Инновационная и экспериментальная деятельность педагога в условиях реализации ФГОС
    • Контрольно-оценочная деятельность учащихся и учителя.

    Для участия в педсовете необходимо зарегистрироваться.

    Категория: Инновационная деятельность | Просмотров: 1570 | Добавил: uprobr | Рейтинг: 5.0/3 |

    Всего комментариев: 2

    2 maslennickovairina2018  
    Прочитала все статьи, но не могу оставлять каждому свои комментарии. Поэтому пишу здесь. Мне очень понравился данный педсовет. Много интересного и нужного для себя я узнала и взяла. Всем спасибо!

    1 maslennickovairina2018  
    Исследовательская деятельность и ееособенности в старшей школе в условиях новых ФГОС Наверное,вряд ли сегодня можно встретить петербургского учителя, который бы ничего не
    знал об исследовательской деятельности учащимися. Но далеко не все пробовали
    организовать такую деятельность со своими учащимися. По разным причинам: кто-то
    – в силу специфики образовательного учреждения и контингента учащихся, а кто-то
    – из-за общей загруженности. Вместе с тем ФГОС нового поколения, а также
    заявление министра образования о введении оценки портфолио достижений при
    зачислении в вузы подводят нас к тому, что во всевозможную продуктивную,
    творческую, проектную, исследовательскую деятельность необходимо вовлекать
    большинство учащихся. Положения, связанные с развитием у учащихся проектной и
    учебно-исследовательской деятельности, должны появиться и в образовательных
    программах школ с 2015 года, когда по всей стране вступят в силу новые ФГОС
    ООО.Поэтому,наверное, каждый учитель должен задуматься о том, как он будет организовывать
    данную деятельность в условиях конкретного класса при изучении  конкретного предмета.Подучебно-исследовательской деятельностью учащихся понимается учебная деятельность
    по приобретению практических и теоретических 
    знаний с преимущественно самостоятельным применением научных методов
    познания,  что является условием и
    средством развития у обучающихся творческих исследовательских умений Итогом
    исследования должно стать получение учеником субъективно новых знаний (т.е.
    новых для ученика), развитие метапредметных умений и развитие личности
    учащегося.Такимобразом, исследовательский характер или «научность» работы выражается не в
    совершении научного открытия, а в следующем:·       в правильнойпостановке проблемы исследования и формулировке темы исследования;·       в использованииразличных источников информации, среди которых должна присутствовать научная
    литература. Также могут использоваться источники научно-популярного характера,
    статьи в периодической печати, публикации в сети интернет, видеоматериалы;·       в правильномиспользовании сносок на цитируемые источники – это важный элемент культуры
    исследования;·       в объективноманализе различных точек зрения на проблему, оценке противоречивой информации, в
    обоснованности собственной позиции;·       в использованииширокого спектра общенаучных методов исследования (определение, классификация,
    описание и объяснительная интерпретация, сравнение и аналогия, анализ и
    обобщение, рассуждение от частного к общему – индукция и от общего к частному –
    дедукция и т.д.) и специально-научных (например, методы интервьюирования,
    анкетирования, изучения стереотипов и т.д. в обществознании, лингвистический
    анализ в литературе, анализ источников в истории и т.д.)·       в обоснованностивыводов – результатов исследования.Встаршей школе предполагается самостоятельный характер исследовательской
    деятельности. Но обязательным условием этого является сформированность у
    учащихся целого комплекса УУД еще на этапе основной школы: формулировка
    проблемы и предположений по ее решению – гипотез, планирование своей
    деятельности, поиск и анализ информации в разных источниках, проведение
    эксперимента, оценка информации, 
    формулировка выводов, презентация итогов исследования…Всеэти умения нельзя сформировать мгновенно, к ним необходимо подходить постепенно
    от отдельных самых простых заданий в 5 классе, даже, возможно, в начальных
    классах, постепенно усложняя и добавляя новые задачи в следующих классах.
    Данная работа должна вестись не только в рамках одного предмета. Поэтому
    составление программы развития УУД – важная задача, которую необходимо решать
    все педагогическому коллективу школы в тесном сотрудничестве. Только тогда
    станут реальными идеи, заложенные в ФГОС нового поколения.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]