Четверг, 19.12.2024, 18:53
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Официальные выступления [331]
Изучение деятельности образовательных учреждений [419]
Решаем вместе [14]
Год семьи [24]
80 лет Великой Победе [1]
Земский учитель [16]
Наши успехи [271]
Национальный проект «Образование» [226]
Для Вас, родители [155]
Целевое обучение [11]
Разговоры о важном [34]
Движение первых [50]
Питание обучающихся [107]
Десятилетие детства [36]
Культурный дневник школьника [29]
Культурный дневник дошкольника [6]
Сертификат дополнительного образования [64]
Совет отцов [17]
Финансово-хозяйственная деятельность [7]
Муниципальный опорный центр [3]
Муниципальный консультационный центр [3]
Новости из образовательных учреждений [516]
Государственная аттестация обучающихся [727]
Электронные услуги [108]
ФГОС [95]
Независимая оценка качества образовательных услуг [357]
Оценка механизмов управления качеством образования [49]
Иду на урок [4]
Методические рекомендации [149]
Аттестация педагогических и руководящих работников [107]
Курсы повышения квалификации [81]
Творческие группы профессионального развития [538]
Инновационная деятельность [245]
Семинары и конференции [450]
Августовский педсовет [170]
Педагог. Как много смысла в этом слове [14]
Конкурсы [701]
Флагманы образования. Муниципалитет [17]
Конкурс - площадка обмена опытом и поиска единомышленников для управленцев муниципальных систем образования.
Учитель года [401]
Всё о конкурсе педагогического мастерства
Воспитатель года [148]
Педагогический дебют [129]
Лучший ученический класс [83]
Самый классный классный [130]
О конкурсе "Самый классный классный"
Олимпиады [614]
Научная конференция учащихся [147]
Духовность и современность [549]
Модернизация общего образования [161]
о реализации проекта Модернизация общего образования
Модернизация дошкольного образования и ФГОС [56]
Экспертный совет по информатизации [24]
информация об Экспертном совете и его мероприятиях
Цифровизация образования [323]
Дистанционное обучение [208]
Интернет-олимпиады [104]
Лето [247]
Здоровый образ жизни [148]
Билет в будущее [185]
Профилактика правонарушений [103]
Безопасность в образовательных учреждениях [330]
Психологическая служба [156]
ГТО [129]
Школьный спортивный клуб [214]
Школьный музей [5]
Школьный театр [8]
Защита прав участников образовательного процесса [341]
Школа в режиме развития [13]
Юбилеи и праздники [616]
50 лет Советскому району [10]
80 лет Саратовской области [43]
Библиотечное дело [75]
Год педагога и наставника [38]
Год культурного наследия народов [5]
Год науки и технологий [22]
Год добровольца (волонтера) [30]
Год памяти и славы [101]
Год театра [12]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Сентябрь 2013  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30
    Онлайн всего: 85
    Гостей: 85
    Пользователей: 0
    Главная » 2013 » Сентябрь » 26 » Решение совещания руководителей образовательных учреждений Советского муниципального района
    Решение совещания руководителей образовательных учреждений Советского муниципального района
    18:29
    Сегодня в зале заседаний управления образования под председательством Рогожиной В.С., начальника управления образования прошло  совещания с руководителями образовательных учреждений Советского района.

    На совещании присутствовали начальники и сотрудники отделов управления образования, руководители образовательных учреждений.

    Решение совещания руководителей образовательных учреждений Советского муниципального района:
    1. Отделу управления образовательными учреждениями (Корчагина О.В.) провести оперативные проверки по готовности образовательных учреждений к началу 2013/2014 учебного с привлечением специалистов управления образования в срок до 10.10.2013 года, доложить на очередном совещании руководителей образовательных учреждений.
    2. Руководителям образовательных учреждений:

    • обеспечить качественный контроль за учебно-воспитательным процессом в 2013/2014 учебном году;
    • обеспечить охват горячим учащихся питанием не менее 95% в соответствии с установленными требованиями;
    • активизировать работу по предпрофильной подготовке и профильному обучению с учётом потребности специальностей, востребованных на рынке труда в Советском муниципальном районе;
    • обеспечить контроль за трудоустройством обучающихся 9-х классов и выпускников 11-х классов  в 2014 году;
    • принять необходимые меры для своевременной подготовки к летней кампании в 2014 году, не допуская снижения охвата количества детей всеми формами отдыха, оздоровления и занятости в 2014 году;
    • обеспечить своевременную готовность образовательных учреждений к осеннее-зимнему периоду в 2013-2014 году;
    • ежедневно с 27.09.2013 года предоставлять отчёт по температурному режиму в образовательных учреждениях в эксплуатационно-технический отдел (Подосёновой А.А.).;
    • осуществлять контроль за исполнением муниципальных контрактов, в случае неисполнения контрактов, вести претензионную работу.
    • Степновой Л.И., директору ООШ с. Новокривовка осуществлять строгий контроль за проведением ремонта отопительной системы в школе и ремонта мягкой кровли спортивного зала, доложить о проделанной работе в срок до 04.10.2013 года.
    • Туккалиевой Р.В., заведующей ДОУ «Смена» с.Новокривовка взять на строгий контроль ремонт отопительной системы детского сада, доложить о проделанной работе в срок до 04.10.2013 года.

    Категория: Официальные выступления | Просмотров: 727 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 5.0/1 |

    Всего комментариев: 0

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]