Среда, 19.06.2024, 09:25
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Официальные выступления [326]
Изучение деятельности образовательных учреждений [409]
Год семьи [19]
Земский учитель [12]
Наши успехи [258]
Национальный проект «Образование» [175]
Для Вас, родители [149]
Целевое обучение [8]
Разговоры о важном [34]
Движение первых [41]
Питание обучающихся [94]
Десятилетие детства [36]
Культурный дневник школьника [28]
Культурный дневник дошкольника [6]
Сертификат дополнительного образования [62]
Совет отцов [17]
Финансово-хозяйственная деятельность [7]
Муниципальный опорный центр [3]
Муниципальный консультационный центр [3]
Новости из образовательных учреждений [492]
Государственная аттестация обучающихся [715]
Электронные услуги [108]
ФГОС [95]
Независимая оценка качества образовательных услуг [355]
Оценка механизмов управления качеством образования [49]
Иду на урок [4]
Методические рекомендации [147]
Аттестация педагогических и руководящих работников [107]
Курсы повышения квалификации [81]
Творческие группы профессионального развития [531]
Инновационная деятельность [243]
Семинары и конференции [440]
Августовский педсовет [163]
Педагог. Как много смысла в этом слове [14]
Конкурсы [693]
Флагманы образования. Муниципалитет [17]
Конкурс - площадка обмена опытом и поиска единомышленников для управленцев муниципальных систем образования.
Учитель года [391]
Всё о конкурсе педагогического мастерства
Воспитатель года [146]
Педагогический дебют [112]
Лучший ученический класс [83]
Самый классный классный [127]
О конкурсе "Самый классный классный"
Олимпиады [603]
Научная конференция учащихся [147]
Духовность и современность [537]
Модернизация общего образования [161]
о реализации проекта Модернизация общего образования
Модернизация дошкольного образования и ФГОС [55]
Экспертный совет по информатизации [24]
информация об Экспертном совете и его мероприятиях
Цифровизация образования [322]
Дистанционное обучение [207]
Интернет-олимпиады [104]
Лето [242]
Здоровый образ жизни [147]
Билет в будущее [160]
Профилактика правонарушений [101]
Безопасность в образовательных учреждениях [321]
Психологическая служба [151]
ГТО [123]
Спорт [203]
Защита прав участников образовательного процесса [327]
Школа в режиме развития [13]
Юбилеи и праздники [598]
50 лет Советскому району [10]
80 лет Саратовской области [43]
Библиотечное дело [74]
Год педагога и наставника [38]
Год культурного наследия народов [5]
Год науки и технологий [22]
Год добровольца (волонтера) [30]
Год памяти и славы [101]
Год театра [12]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 6
    Гостей: 6
    Пользователей: 0
    Главная » 2012 » Октябрь » 16 » Регламент проведения мониторинговых исследований качества образования в 4, 9 и 11 классах
    Регламент проведения мониторинговых исследований качества образования в 4, 9 и 11 классах
    17:55
    Сроки проведения:  19  октября 2012 - математика (вторым уроком);- русский язык (третьим уроком);

    Порядок проведения контрольной работы

    Время проведения  диагностической   работы - 45 минут

    Работу необходимо проводить в присутствии администрации школы и (или) в присутствии представителя управления образования.

    Учитель, преподающий данный предмет не присутствует на уроке.

    Организатор в аудитории

    Организаторы в аудитории не должны позволять обучающимся разговаривать во время выполнения тестов,  отвечать на вопросы обучающихся с момента начала выполнения теста. Нельзя сообщать обучающимся никакой дополнительной специальной информации, инструктировать их.

    В день проведения мониторинга организаторы в аудиториях должны:
    1. проверить  готовность аудитории к проведению мониторинга;
    2. встретить участников мониторинга и разместить в аудитории;
    3. получить у школьного координатора пакет, содержащий комплект документации для аудитории (тексты КИМов);
    4. в присутствии участников тестирования вскрыть пакет, содержащий комплект КИМов, и проверить их количество;
    5. организаторы должны раздать участникам мониторинга КИМы;
    6. зачитать инструкцию для участников мониторинга за 5 минут до начала диагностической работы;
    7. проверить  готовность  обучающихся к мониторинговым исследованиям (наличие  ручек, отсутствие лишних предметов на рабочем столе);
    8. объявить начало мониторинга, продолжительность и время его окончания и зафиксировать на доске время начала и окончания мониторинга;
    9. следить за порядком в аудитории во время проведения мониторинга;
    По истечении времени, отведенного на проведение мониторинга, ответственный организатор должен:
    1. объявить, что мониторинг окончен;
    2. после окончания мониторинга передать школьному координатору пакет, содержащий комплект выполненных диагностических работ, для передачи экспертам на проверку.
    Представитель управления образования и (или) администрации школы:
    • выдает тексты диагностической  работы непосредственно перед уроком организатору в аудитории или присутствует при этом;
    • контролирует проведение диагностической  работы;
    •  в случае выявленных нарушений оставляет соответствующую запись в протоколе проведения мониторинговых исследований.
    Директор школы:
    • назначает организатора в аудитории (педагог, не преподающий в данном классе и данный предмет) при проведении диагностической  работы;
    • за 15 минут до проведения мониторинга выдает пакеты КИМов, запечатанные в конверты в соответствии с количеством классов, хранящиеся в сейфе, школьному координатору в присутствии  представителя управления образования;
    • знакомится с аналитическими материалами,  направляет работы учащихся и  протокол  в управление образования в день проведения мониторинга.
    Школьный координатор 
    • несет ответственность за подготовку и проведение мониторинга;
    • соблюдает установленный порядок проведения мониторинга, режим информационной безопасности:
    • обеспечивает подготовку КИМов в соответствии с количеством учащихся, пакетирование их в пакеты по количеству классов с этикеткой, в которой указана следующая информация: школа, класс, предмет, количество экземпляров, дата пакетирования, дата проведения диагностической работы;
    • запечатанные пакеты отдает на хранение директору школы;
    • в день проведения мониторинговых исследований получает пакеты в присутствии представителя управления образования за 15 минут до начала проведения диагностической работы и передает организатору в аудитории;
    • распределяет общественных наблюдателей по аудиториям, инструктирует их о правах и обязанностях общественных наблюдателей;
    • получает пакет с выполненными работами от организатора в аудитории после проведения 
    • диагностической работы и передает его председателю экспертной группы для проверки;
    • контролирует оформление протокола мониторинговых исследований.
    Общественный наблюдатель обязан:
    • ознакомиться с регламентом проведения мониторинга; 
    • при наличии замечаний направить в день проведения мониторинга  в управление  образования письменную информацию о выявленных нарушениях в организации и проведении мониторинга в данном общеобразовательном учреждении;
    • соблюдать установленный порядок проведения мониторинга, режим информационной безопасности, требования организаторов.
    Общественный наблюдатель не вправе:
    • вмешиваться в ход подготовки и проведения мониторинга; 
    • входить или выходить из аудитории во время мониторинга;
    • оказывать содействие или отвлекать участников мониторинга  во время тестирования, в том числе задавать вопросы и делать замечания;
    • пользоваться в аудиториях средствами мобильной связи, фото- и видеоаппаратурой.
    Эксперт Имеет право:
    • ознакомиться с нормативными правовыми актами, регулирующими проведение мониторинга; инструктивными материалами по организации и проведению мониторинга; 
    • пользоваться ключами, переданными ему директором общеобразовательного учреждения для проверки работ;
    • использовать при необходимости справочную и учебную литературу.
    Эксперт обязан:
    • соблюдать установленный порядок проведения мониторинга, режим информационной безопасности, требования школьного координатора;
    • внимательно прочитав работу обучающегося,  проверить и оценить в соответствие с предложенными ключами;
    • соблюдать строгую конфиденциальность и профессиональную этику по отношению к обучающимся и коллегам.
    Эксперт не вправе:
    • вмешиваться в ход подготовки и проведения мониторинга;
    • входить или выходить из аудитории во время мониторинга;
    • оказывать содействие или отвлекать участников мониторинга при заполнении бланков ответов во время тестирования, в том числе задавать вопросы и делать замечания;
    • вносить исправления или изменения в ответы учащихся.
    Учащиеся во время проведения диагностической работы должны:
    • соблюдать тишину и порядок;
    • не пересаживаться и не вставать со своих мест;
    • не пользоваться мобильными телефонами;
    • не пользоваться не разрешенными источниками информации;
    • своевременно сдать выполненную работу.
    Категория: Независимая оценка качества образовательных услуг | Просмотров: 1216 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 0.0/0 |

    Всего комментариев: 0

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]