Прочитала форум - остался осадок: не хватало еще обвинений друг другу и неприязни. По сути, мы все родом из деревни и хвала тем сельским УЧИТЕЛЯМ, кто дал нам хорошие знания и путевки в жизнь. Просто надо, чтобы жюри было абсолютно независимым!
Полностью одобряем предложение коллектива единомышленников. Очень хочется поприсутствовать на закрытии Учителя года в качестве зрителей. Дерзайте, педагоги сельских школ!
Уважаемые коллеги, работающие в сельских школах! В качестве компенсации за необъективное (на ваш взгляд) оценивание выступлений представителей школ района, предлагаем вам обратиться к руководству Управления образования с инициативой взять на себя ПОЛНУЮ подготовку финального этапа конкурса профессионального мастерства "Учитель года - 2011". Вы сможете проявить себя в полной мере,а коллективы школ №1 и №2 будут присутствовать на мероприятии в непривычной для них роли- только зрителей ( поверьте,ОЧЕНЬ благодарных зрителей!). Обращаемся к Рахманкулову Рашиду Рафаильевичу с просьбой рассмотреть предложение коллектива единомышленников с полной серьёзностью.
Очень сложно судить о том, чей "номер" был неплохим! Видимо это был именно НОМЕР! Мы говорим об этапах конкурса! Все учителя молодцы, очень сложно выйти на сцену и "не ударить в грязь лицом", но признайтесь, что все-таки Helen права, когда говорила о совместном творчестве. Я была на конкурсе, видела все выстуления, вы, уважаемая 111, откройтесь, кто вы, какая школа, вот тогда будет легче указать на плюсы и минусы. Ну а у Степновских школ все-таки есть чему поучиться. Ведь именно благодаря этим школам вы так заметно продвинулись вперед. Кто учится, тот и совершенствуется. А впереди следующий этап! У вас есть шанс доказать, на что вы способны! Я желаю успехов всем! А победит, конечно же, сильнейший!!!
Может хватит дискуссий, а лучше пойти готовиться к следующему этапу конкурса? Если у кого то есть вопросы, то обратитесь лично к жюри, а не обвиняйте АНОНИМНО школы Степного!
"Проще простого уйти из школы домой в 14.00 и заниматься своими делами. А вы попробуйте сидеть до вечера в школе, а придя домой, не к телевизору прилечь, а к компьютеру сесть и постигать новое" - Helen.
выводы мною были сделаны с прямой опорой на Ваши слова.
Мне бы не хотелось с Вами спорить 111, но Вы ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте мое первое высказывание. Ни слова про дискриминацию сельских школ не было. Я очень уважаю труд учителей, где бы они не работали. У меня много знакомых учителей, которые умеют и делают то, что не всякий городской учитель сможет сделать. Главное-это желание научиться новому. А если бы Вы "работали в команде", то и провальных выступлений на конкурсах не было. Один в поле - не воин. Единственное пожелание к администрации школ, не оставляйте своих конкурсантов одних, помогайте им, советуйте им.