тер-класс, на котором участники попробовали на практике разобраться с особенностями метапредметного урока:
Рефлексия на уроке – важный этап урока, приемы рефлексии – Бредихина М.А.
Самооценка на уроке – выводы и открытия – Симакова Е.Л. Елена Леонидовна поделилась с коллегами об особенностях формирования самооценки индивидуальных достижений школьника как инструмента реализации требований ФГОС:
Мастер-класс по рассказу В. Распутина «Женский разговор» «Как быть любее любой» - Евстратова В.В. Вера Владимировна коснулась вечной темы, темы любви:
Мастер-класс «Притяжение Земли» - Волкова С.Н. Светлана Николаевна раскрыла сложное понятие для детей начальной школы "притяжение земли", используя возможности системно-деятельностного подхода:
Мастер-класс «Новые подходы при организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС IIпоколения - Поддубная Е.В. Елена Валерьевна показала новые подходы при организации учебного процесса в условиях ФГОС:
Во второй части заседания "Ярмарка профессиональных достижений" участники заседания познакомились:
Построение собственной траектории развития педагога - приоритетные направления инновационной деятельности через сетевые сообщества и их возможности. – Михеева Ю.В. Юлия Викторовна поделилась собственными интересными находками:
Ассоциация лучших педагогов также спланировала свою работу на 2013-2014 учебный год.
Главной особенностью работы ассоциации будут два выездных заседания: 9 октября в г. Петровск (Фестиваль педагогических идей Советского, Петровского, Федоровского районов на тему «Модернизация образования. Ступенька в ФГОС») и 4 декабря в район съедутся ассоциации четырех районов Саратовской области, где обсудят тему «Реализация ФГОС – путь к инновациям. Находки, открытия, опыт.». Также ассоциация нашего района примет участие в «Школе опыта и мастерства», которую проведут для участников муниципального конкурса "Учитель года 2014".
В завершении работы семинара итоги подвел начальник МКУ "Информационно-методического отдела" Рахманкулов Р.Р., который отметил высокий уровень проведенных мастер-классов, их научную и практическую направленности, позволяющие погрузиться в такой сложный процесс, как ФГОС, важность в районе такого объединения, как ассоциация лучших учителей, в которой нуждаются не только педагогическое сообщество района, но и области.