25 марта 2013 года на базе МБОУ-СОШ №2 р. п. Степное прошло заседания творческой группы профессионального развития
учителей биологии и экологии.
Тема заседания: «Передовой и инновационный опыт в
муниципальной системе образования». Разработки внеклассных мероприятий Повестка дня: 1. Обсуждение открытых уроков учителей
биологии МБОУ-СОШ р. п. Пушкино Денисовой Т. А. Початковой Т. Д. /Т. Д. Початкова/ 2.
«Информационно – образовательная среда – важнейший компонент новой системы
образования» /Г. Н. Самсонова/ 3. Итоги сетевого конкурса «О, урок! – ты солнце!». Метапредметный урок» /Т. А. Денисова/ 4. Итоги 2 и 3 туров олимпиады по биологии и экологии. /Т.
Д. Початкова/ 5. Методические рекомендации по подготовки учащихся к ГИА
и ЕГЭ /общее обсуждение/ 6. Разработки внеклассных мероприятий: СилаковаЕ.И. - Биологический турнир 6 класс, Янеева Е.Е. - Разработка брейн-ринга по биологии для учащихся
7 класса «В зоологии мы – асы!», Початкова Т. Д. Денисова Т. А. – брейн-ринг по экологии
«Экология растений»
Ход заседания: 1. По первому вопросу
выступила Початкова Т. Д., она провела анализ открытого урока «Жить для
того чтобы есть или есть для того чтобы жить», который был проведен в рамках
недели активности учителей естественного цикла. 2. По второму вопросу выступила Самсонова Г. Н. ,
она рассказала о информационно-образовательной среде (ИОС), обеспечивающей
условия реализации основной образовательной программы образовательного
учреждения. 3. Денисова Т. А.
познакомила с итогами сетевого конкурса «О, урок! – ты солнце!».
Метапредметный урок». 4. Початкова Т. Д.
провела анализ итогов Всероссийских олимпиад по экологии и биологии 5. Присутствующие учителя обсудили изменения в
демо-версиях 2013 года и другие документы
по ГИА и ЕГЭ.
6. Учителя представили свои внеклассные разработки по
предметам.
Решение:
1. Вписать
в ИОС свою собственную педагогическую деятельность
2. Принять к сведению методы работы с одаренными детьми
для подготовки к олимпиадам
3. Ознакомить учащихся 9-х, 11-х классов с ДЕМО-версиями
2013 года, усилить подготовку учащихся к государственной аттестации.
4. Представленные внеклассные разработки учителей выставить на сайт ТГПР. |