В апробации на добровольной основе приняли участие 609 учителей из 104 школ 19 пилотных регионовПресс-служба Минобрнауки России
19 июня в рамках формирования и внедрения национальной системы учительского роста состоялся единый день апробации единых федеральных оценочных материалов по предметной, методической, психолого-педагогической и коммуникативной компетенциям в рамках апробации новой модели аттестации.
В апробации на добровольной основе приняли участие 609 учителей из 104 школ 19 пилотных регионов.
Координация проведения единого дня апробации, его организация осуществлялась при участии более 300 человек: представителей органов исполнительной власти, осуществляющих управление в сфере образования, руководителей и представителей образовательных организаций, представителей региональных/межрегиональных организаций Общероссийского Профсоюза образования, общественных организаций.
Результаты апробации единых федеральных оценочных материалов будут рассматриваться на заседании Апробационной экспертной аттестационной комиссии и вынесены на общественно-профессиональное обсуждение с привлечением федеральных и региональных средств массовой информации с 1 по 30 октября 2018 года.
Предложения по внесению лучших апробированных методик в модель аттестации учителей будут обсуждаться в ноябре на всероссийской конференции.
Справочно
Пилотные регионы, участвующие в апробации новой модели аттестации педагогов на основе федеральных оценочных материалов: Рязанская область, Ярославская область, Калининградская область, Ленинградская область, Республика Адыгея, Волгоградская область, Краснодарский край, Кабардино-Балкарская Республика, Чеченская Республика, Нижегородская область, Республика Татарстан, Ульяновская область, Свердловская область, Красноярский край, Новосибирская область, Омская область, Томская область, Хабаровский край, Республика Саха (Якутия).
Источник. |