Главная » 2013»Август»23 » Особенности организации деятельности учителя-предметника в условиях введения ФГОС
Особенности организации деятельности учителя-предметника в условиях введения ФГОС
00:25
Уважаемые коллеги! Издательство «Учитель» приглашает вас принять участие в вебинаре по теме «Особенности организации деятельности учителя-предметника в условиях введения ФГОС ООО», который будет проводиться 28 августа в 13.00 по московскому времени.
Стандарты второго поколения ставят перед современным педагогом важные задачи по пересмотру подходов к планированию образовательного процесса. Речь идёт о новых формах организации обучения, новых образовательных технологиях, новой открытой информационно-образовательной среде, далеко выходящей за границы школы. Одно из существенных нововведений стандарта – требования к результатам освоения основных общеобразовательных программ, которые структурируются по ключевым задачам общего образования, отражающим индивидуальные, общественные и государственные потребности, включают в себя предметные, метапредметные и личностные результаты.
Какие системные задачи необходимо решить при введении ФГОС ООО, чтобы избежать рисков имитации деятельности?
Какие виды деятельности и средства обучения могут способствовать достижению запланированных результатов?
Как учителю организовать эффективную работу по достижению этих результатов?
Каким образом изменится процесс подготовки учителя к уроку?
Ответы на эти вопросы, полученные в ходе вебинара «Особенности организации деятельности учителя-предметника в условиях введения ФГОС», позволят педагогу организовать образовательный процесс, способствующий формированию у выпускников компетенций, соответствующих требованиям ФГОС; овладеть технологиями, обеспечивающими достижение планируемых результатов через индивидуализацию образования; мотивируют на непрерывное профессиональное совершенствование, инновационное поведение.
Ведущая: Галина Владимировна Цветкова, кандидат педагогических наук, учитель-филолог высшей квалификационной категории МКОУ СОШ № 49 с углубленным изучением от-дельных предметов г. Волгоград; доцент кафедры воспитания и дополнительного образования детей и взрослых ВГАПКиПРО; преподаватель курсов повышения квалификации ВГАПКиПРО.